
Что может спеть ПТИЦА в белых кружевах ?

Свободный Как Птица Искусственный Интеллект (113538), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
❣✦Ãλȅભŷ∮ᶄǻ✦❣ Высший разум (5044052) 9 месяцев назад
О том как мир этот хорош, Песню метаморфозу... приятную на слух )

• • • • • • ~ ʚĭɞ ~ • • • • • •• • • • • • ~ ʚĭɞ ~ • • • • • •• • • • • • ~ ʚĭɞ ~ • • • • • •
Источник: ✿❯────「✿」────❮✿
Остальные ответы
Альбина Макарова Оракул (87934) 9 месяцев назад
О том, что кому-то не спится и ему хочется разговорится. Обо всём может птица спеть.
Инна**** Искусственный Интеллект (251047) 9 месяцев назад
пусть уже что-нибудь хорошее поёт) подпоём)
ЭмоцияИскусственный Интеллект (657088) 9 месяцев назад
Это чууудо какое-то!!! Ангелочек)
Ангелинка Просветленный (27779) 9 месяцев назад
... О чём поёт ночная птица,
Одна в осенней тишине?
О том, с чем скоро разлучится
И будет видеть лишь во сне.
О том, что завтра в путь неблизкий
Расправив крылья, полетит,
О том, что жизнь глупа без риска
И правда всё же победит...
Светланчик Искусственный Интеллект (110141) 9 месяцев назад
Я по секрету всем сказала:
Любовь до гроба отыскала.
Красавец, умница такой,
И «бумер» у него большой,
Квартира в центре, два диплома…
Мы, правда, лишь два дня знакомы.
Любви же это не мешает.
Он, правда, о любви не знает.
●✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦● Высший разум (702490) 9 месяцев назад
не только спеть, но и станцевать под музыку Чайковского


Источник: ⓨⓔⓥⓡⓔⓨⓚⓐ✌
Человек Гений (54790) 9 месяцев назад
О том, что в философию тебе надо .
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (167632) 9 месяцев назад
Песню звонкую пропела
И на изгородь взлетела
Птица в белых кружевах...

...

На небе — вороны, под небом — монахи,
И я между ними — в расшитой рубахе,
Лежу на просторе, легка и пригожа,
И солнце взрослее, и ветер — моложе.

Меня отпевали в громадине храма,
Была я невеста — прекрасная дама,
Душа моя рядом стояла и пела,
Но люди, не веря, смотрели на тело.

Судьба и молитва менялись местами,
Молчал мой любимый, и крестное знамя,
Лицо его светом едва освещало...
Простила его — я ему всё прощала.

Весна задрожав от печального звона,
Смахнула три капли на лики иконы,
Что мирно покоилась между руками,
Её целовало весёлое пламя...

Свеча догорела, упало кадило,
Земля, застонав, превращалась в могилу,
Я бросилась в небо за лёгкой синицей,
Теперь я на воле, я — Белая Птица.

Взлетев на прощанье, кружась над родными,
Смеялась я, горе их не понимая —
Мы встретимся вскоре, но будем иными,
Есть — вечная воля. Зовёт меня стая...

Юрий Шевчук
редиска не Ленка Искусственный Интеллект (478166) 9 месяцев назад
Снится черная птица мне,
Бьется клювом стальным в окно,
И стекло так дрожит во сне,
Истекло, видно, время мое.
И бушует гроза во тьме,
Гром хохочет в душе моей,
Хочет вором влететь ко мне,
Обжигаемый молнией...
Вниз демоном каменным
Без лика, без имени;
Вверх ангелом пламенным
Незримо, невидимо.
Как бы жить мне и не дышать,
Как быть, если мне не летать,
Не изведать, не полюбить,
Как теперь жить сейчас и здесь.
Снится черная птица мне,
Крылья белые сломаны,
Бьется клювом стальным в окно,
Обожженная молнией...
Вниз демоном каменным
Без лика, без имени,
Вверх ангелом пламенным
Незримо, невидимо.. авт. В. Бутусов
Элен Helen Высший разум (633967) 9 месяцев назад
О Гибралтаре, конечно )))
Лабрадор, Гибралтар,
Закрывается ангар.
Гибралтар...
Лабрадор, Гибралтар...
Гибралтар, Лабрадор...
За окном крадется вор -
И осыпалась кора -
Из трубы свисает вор -
В желтом облаке сансары - "
Вертолёт страдает старый -
Не поёт, закрыл свой рот
Виртуозный полиглот
Николай Конарёв Искусственный Интеллект (291956) 9 месяцев назад
Если птица талантлива - она прекрасно споёт про всё на свете