Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите определить смысл высказывания!

Вова Бар Ученик (107), закрыт 2 недели назад
Какой смысл высказывания Задача искусства не в том, чтобы копировать природу, но чтобы ее выражать. Нам должно схватывать ум, смысл, облик вещей и существ?
Лучший ответ
Денис Терехов Гений (69464) 9 месяцев назад
Смысл очень простой, сколько натюрморты не рисуй, а природа лучше и живей.
Остальные ответы
Катя MASTER Мыслитель (7198) 9 месяцев назад
Зри в корень! - вот в чем суть
Катя Старостина Просветленный (21246) 9 месяцев назад
речь идет о душе эмоциях настроении. Я так думаю. Ну вот например, пишет художник картину, лес полянка, ручеек рамашечки ну красота. но это создала природа а не ты, добавь души в картину, эмоций, например грибной дождик и солнышко и дождик. Или просто лучик солнечный между веток, или белочек на ветке. здесь ты собираешь то что создала природа в одну композицию... здесь ты творец.
dario Искусственный Интеллект (130013) 9 месяцев назад
представьте что вы общаетесь с человеком, у которого нет эмоций, это скучное и однообразное зрелище. Другое дело, если человек проявляет эмоции, тогда это яркое и запоминающееся действо. Так и с природой, чтобы получить яркость и запоминаемость, важно показать все эмоциональные краски увиденного.
EnotFirst Мастер (1181) 9 месяцев назад
Это тоже самое что:

- Жизнь не в том, чтобы жить, а чтобы чувствовать, что живешь.
- Сила не в том, чтобы удержать, а в том, чтобы перестать цепляться.
- Цель не в том, чтобы жить вечно. Цель в том, чтобы создать нечто бессмертное.
Talib Abdullaev Гуру (4276) 9 месяцев назад
Древо жизни нашей растет на поляне суеты мирского, уходя предками-корнями в источник жизни текуещее время как вода, и разростая над землей ветвями- деятельностями нашими что калышится на ветру движения) уходя с головой в высокие идеии и цели)))))
Фламинго Мыслитель (5118) 9 месяцев назад
Значит, что надо не описывать природу, а выражать собственное мироощущение через описание природных феноменов. В этом цель искусства)
король психоделики Просветленный (39378) 9 месяцев назад
ну, очень просто.

просто повторять формы – это не искусство.
искусство – это выражение сокрытой в природе идеи, это со-творчество Богу, природе, со-трудничество:
мы продолжаем раскрытие того внутреннего замысла, который есть в ней – и в нас как в ея части – и вот мы, будучи людьми, и развиваем дальше всю ту же идею о вечной любви и красоте.
мы не просто повторяем красивое – мы его ПРЕУМНОЖАЕМ, развиваем ещё красивее
HOMO SapiensМудрец (15234) 9 месяцев назад
Спасибо за интересный ответ!
король психоделики Просветленный (39378) Образование по профилю философии и культурологии → мы об этом почти каждый день слушали :)
Danika Danika Гуру (3615) 9 месяцев назад
не фото а воплощение живой жизни.
Луиза Клермон Оракул (57693) 9 месяцев назад
Форма и содержание есть два измерения вещей искусства: форма — измерение внешнего, поверхности, содержание — измерение в глубину.
Это тоже цитата. М. Пришвин.
Опель Оракул (79433) 9 месяцев назад
Подчеркивать нужно какие то черты, делая их более заметными, пусть и в ущерб точности.
Человек Человеков Просветленный (27281) 9 месяцев назад
Что тут объяснять итак всё понятно из приведённого высказывания?
С помощью искусства художник выражает своё отношение к окружающему миру через призму своего восприятия, т. е. показывает как он видит окружающий мир и как к нему относится.
Подруга угольщика Оракул (89428) 9 месяцев назад
"если надо объяснять, то не надо объяснять", ваш случай именно таков
Рыжий Апрель Оракул (85963) 9 месяцев назад
Банально: надо рисовать ручей не так чтобы смотрящий видел только ручей, а так чтобы он видел весёлый ручеёк или злой, своенравный разбухший весенний поток. А может художник захочет передать мысль, что весенний ручей -это живой, настоящий, а летний успокоившийся - сонный старик. То есть вкладывать в рисунок ваши мысли о ручье. Но не факт, что ваши мысли. выраженные художественными методами, поймут, а поняв, согласятся с ними
Анатолий Бобрицкий Гуру (3221) 9 месяцев назад
Выражать на картине природу, это значит выражать её душу, как в рисунке, так и в положении краски.
Иван Иванов Знаток (461) 9 месяцев назад
"Выражать природу" значит говорить от ее имени. Дальше - о чем собственно природа - это вопрос сложно философский. Почему сложно? Потому что язык природы лишен смысла которым мыслит человек. Природа непрерывна - человек воспринимает ее через дискретную систему понятий. В этом противоречие языка выражения с предметом который им описывается, логику которого стремится передать. Говоря от имени природы мы говорим о ее методологии о вечной борьбе за жизнь, экспансии. Смерти как способа продолжить жизнь, краткости жизни ее хрупкой красоте и в то же время ее постоянстве, общей связности, этике.
Василий Кулагин Ученик (125) 9 месяцев назад
Смысл в том что надо понимать природу
Безграничное Бытие Оракул (56004) 9 месяцев назад
Долженствование - уже ошибка. Нужно ли что-то для того, чтобы быть? Нет, это и есть наша задача - осуществить познание того, кто мы есть