Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Откуда у человека берется сожаление о прожитой жизни?

꧁༒•ǝŤ๏ βȼέ цβ€Ť๏чЌú•༒꧂ Искусственный Интеллект (648153), закрыт 9 месяцев назад " />
Дополнен 9 месяцев назад
Благодарю за ответы и лайки...
Лучший ответ
Александр Хейнонен Просветленный (48362) 9 месяцев назад
Не жалею, не зову, не плачу,
Все пройдет, как с белых яблонь дым.
Увяданья золотом охваченный,
Я не буду больше молодым.

Удачи!
꧁༒•ǝŤ๏ βȼέ цβ€Ť๏чЌú•༒꧂Искусственный Интеллект (648153) 9 месяцев назад
Спасибо за ответ)) Прям за душу.))
ByldogЗнаток (388) 8 месяцев назад
Согласна!
Остальные ответы
Кодекс Сердца Просветленный (40212) 9 месяцев назад
типа не все захапал, не все пропил и не нагулялся? Просто тем кому все мало
Евгений Попов Искусственный Интеллект (121152) 9 месяцев назад
... не нашёл себю в нёй... думаю...
Источник: Грамматика разума, Гегель-фонд
Thericles (Ал) Рlastes Оракул (50278) 9 месяцев назад
Из глубокого чувства скорой смерти и приближении наказания за косяки!!
Жека КолчановУченик (106) 8 месяцев назад
Человек бессмертен! , а чувство сожаления появляется лишь от осознания себя ответственным за мысли, слова и поступки. Ведь человек сам кузнец своего счастья, а каждый счастлив тем кто он в миру от прошлого в настоящем для будущего.
Евгений Антонюк Искусственный Интеллект (229714) 9 месяцев назад
Наступит завтра — жди-не жди, с тобой иль без тебя — уходит поезд.
DonRed Просветленный (37541) 9 месяцев назад
Сожаление есть у всех, без исключения, если старик здоров конечно. "Прожить бы ещё столько же!" - но это не сожаление, это желание)
ЯМудрец (10783) 8 месяцев назад
абсолютно нет сожаления. все прошло своим чередом. блажен, кто смолоду был молод - естественно были и ошибки, блажен, кто во время созрел. очень довольна своей жизнью. но прожить вторично не хочу. смерти не боюсь. боюсь мучительных болезней перед смертью. а так - я терпеливая. )))
GALAXY Искусственный Интеллект (105868) 9 месяцев назад
от не достигнутых желаний, целей ...в жизни
passer-by Искусственный Интеллект (106787) 9 месяцев назад
Наверное от скуки и долгого ковыряния в носу ...
Элеонора Смирная Дворкина Искусственный Интеллект (326086) 9 месяцев назад
От осознания того, что она слишком быстро проходит.)
Джон Дед Искусственный Интеллект (312587) 9 месяцев назад
нет отдачи.. плюс тщеславие.. ну а как у меня--так это НЕВОПЛОЩЁННОСТЬ
Сергей Осененко Мыслитель (8651) 9 месяцев назад
Когда случайно забредёшь на элитное кладбище.
Добрый (очень) Демон Искусственный Интеллект (112229) 9 месяцев назад
Неудовлетворённость результатами
Жека КолчановУченик (106) 8 месяцев назад
Результаты бывают разными: верными, надёжными, любимыми и мудрыми.
Агент Мыслитель (7084) 9 месяцев назад
Когда вспоминаешь что мог лучше что то сделать
Де Виллар Мыслитель (5108) 9 месяцев назад
Молодость уходит. Если б молодость знала, если б старость могла...
Kingsman Kid Гуру (3458) 9 месяцев назад
Чувство вины по отношению нереализованного потенциала. Перфекционизм. Стремление к идеальному образ жизни. Стереотипное мышление
Dima Kravchenko Искусственный Интеллект (173905) 9 месяцев назад
Видео кацин на ютубе. 13 минут. Человек это некий инструмент который нужно соответствующе применять и хранить. Ухаживать. Иначе он может сломаться и нанести ущерб другим.
Кэрол Ученик (112) 9 месяцев назад
Из-за несбывшихся мечт. А несбывшиеся мечты - их собственная лень и откладывание на потом