
✿◄╗В каком месте у женщины_аккумулируется ДОБРОТА _¿?)

❣✦Ãλȅભŷ∮ᶄǻ✦❣ Высший разум (5043922), закрыт 9 месяцев назад " />
Дополнен 9 месяцев назад
Дополнен 9 месяцев назад
Вопрос в категорию* ЮМОР *без границ)))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
АС Мудрец (12218) 9 месяцев назад
В глубине души
АСМудрец (12218) 9 месяцев назад
Благодарю Алёна!))))))
Остальные ответы
Калина Оракул (74756) 9 месяцев назад
…..в сердечке....
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ДенисПросветленный (22724) 9 месяцев назад
Че это вдруг?
Калина Оракул (74756) ну не в попе же....
★ Verginia ★ Профи (636) 9 месяцев назад
Доброта не может определиться где ей осесть, то ли в сердце, то ли в душе!)))
Сергей Чудинов Мыслитель (7226) 9 месяцев назад
женщина не аккумулирует доброту, она сама генератор доброты... если, конечно, какой-нибудь мудак своим отношением полюса на клеммах не перекинет... вот тогда жвах...:)
●✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦● Высший разум (702484) 9 месяцев назад


Хорошие люди похожи на тёплое солнце, 
Которое, тучи раздвинув, выходит из тьмы… 
Когда целый мир над твоей неудачей смеётся, 
Они добрым словом согреют в разгаре зимы. 

❤Ирина Самарина-Лабиринт❤



Мой аккумулятор моя СЕМЬЯ✌
И любимый чеЛОвек )))!

•••••
Источник: ⓨⓔⓥⓡⓔⓨⓚⓐ✌
Павел ПавликМудрец (11002) 9 месяцев назад
"Мужику в одиночестве кисло,
тяжело мужику одному,
а как баба на шее повисла,
так немедленно легче ему."
И. М. Губерман
https://statusas.ru/citaty-i-aforizmy/guberman-igor/730-stikhi-gubermana-o-zhenshchinakh.html
Трям Просветленный (23285) 9 месяцев назад
Не знаю где аккумулируется.
Но знаю куда ей надо впихивать, чтоб она доброй стала.
Владимир Сидоров Искусственный Интеллект (1521992) 9 месяцев назад
В бюсте наверное)))
Источник: Доброго Вечерочка!!!!
❣✦Ãλȅભŷ∮ᶄǻ✦❣Высший разум (5043922) 9 месяцев назад
Володя не скучайте, чаще улыбайте)))
Кактус и сметана lol D Профи (688) 9 месяцев назад
В животе как покажите фильм с кишками так доброта из рта и вытечет прямо в толчок
Ольга Лайс Мудрец (13438) 9 месяцев назад
Доброта должна быть в мире,
Быть должна она везде.
Доброта должна быть дома,
На работе, во дворе.

Людям надо быть добрее,
Не ругаться никогда.
Ведь важней всего на свете
В этом мире - доброта.

Ну а кто не понимает
Этой общей доброты,
Им в штаны насыпать надо
Гайки, гвозди и болты.

Пристегнуть их к батарее,
Кипятком плеснуть в лицо,
Пока руки не устанут
Бить башкой их о крыльцо!

Затушить бычок об руку,
Молотком ударить в пах,
И сломать им надо ноги
В сорока шести местах.

Не давать ногам срастаться,
Заставлять на них ходить,
И зажженные петарды
Кулаком им в рот забить!

Чтобы бошку разорвало
На мельчайшие куски...
Это все любви во имя!
Все во имя доброты!

Доброта, Доброта, Доброта... Доброта!)))
ГУСАР Искусственный Интеллект (406646) 9 месяцев назад
в сидячем
Источник: ишь распаясылась
yulia klein Оракул (94016) 9 месяцев назад
после жёсткого похмелцу
красивая цветка...
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (167632) 9 месяцев назад
Доброта – она не увядает
И не ждёт взаимности в ответ…
Никогда не жжёт, а согревает,
Оставляя в душах яркий свет…

Доброта не судит, не калечит…
От неё не стоит ждать вреда…
Лишь она от злобы мир излечит,
Не завысив цену никогда…

Доброта действительно бесценна.
И старик, что кормит голубей,
Даже сам не зная, постепенно,
Эту землю делает добрей…

И ребёнок, пожалев дворнягу,
И отдав с портфеля бутерброд,
Доброте поступком дал присягу,
Что в беде друзей не подведёт…

Доброта – она всегда богаче
Самых состоятельных людей…
У неё ни джипа нет, ни дачи,
Но Господь поведал нам о ней…

И друг другу веря и жалея,
Не таская в сердце груз обид,
В целом, мы становимся добрее.
Ничего, что там, в груди щемит…

Доброта всегда протянет руку,
Несмотря на сделанное зло…
Не узнать о ней – вот это мука.
С ней не всем столкнуться повезло…

Доброта, как раненая птица,
Что, сломав крыло, стремится ввысь…
И блеснёт слезою на ресницах
Доброта, что верит в нашу жизнь…

Где добро, там свет, а как иначе?
Жизнь без милосердия пуста…
Если от чужого горя плачем,
Значит, не иссякла доброта…

( Ирина Самарина-Лабиринт)

ДОБРОТА-основная черта, ДОБРОТА- не такая уж малость, если в женщине есть ДОБРОТА, значит женщина состоялась !
Мерилин МурлоИскусственный Интеллект (350123) 9 месяцев назад
Респект, Мария! Рада приветствовать!!
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (167632) привет родная..., с Рождеством Святой Богородицы...!)) счастья..., мира и благополучия твоей семье...))