Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а почему девушки любят цветы? з. ы. а какие вам мои дорогие ответчицы нравяться?

Сергей Просветленный (30105), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Енотик Гуру (2787) 14 лет назад
Самые оригинальные...Лотосы, например.
А любим потому, что они на нас похожи: такие же нежные и ранимые:)
Остальные ответы
Аввакум Гурский Мыслитель (6733) 14 лет назад
потому что мылюбим все прекрасное...мне цветы нравятся все, потому что они все прекрасны.
Пользователь удален Гуру (3609) 14 лет назад
Devushki lubyat cvety...oj deshe ne dumala...lubyat i vse
Юляка Мастер (1867) 14 лет назад
я люблю полевые! они такие классные!
SEXTRAVAGANT Мудрец (15706) 14 лет назад
ЛилИИ)))))и ТолЬко ЛилиИ)))очЕнь иХ лУблУ))))))
Пользователь удален Мастер (1186) 14 лет назад
Потому что они красивые и приятно пахнут.
Я ромашки люблю, потому что они бывают только летом...
лилита Мудрец (19988) 14 лет назад
Ромашки...и много-много
sasha Гуру (4945) 14 лет назад
Исключительно не розы. А все остальное банально люблю.
Пользователь удален Гуру (4024) 14 лет назад
Они нас мужиков на жадность проверяют... Начинают с цветов заканчивают брилиантовым кольцом... =) А кстати если кольцо не купишь потом про подаренные цветы забудут... =) Все они такие... Лучше в Мак сходите похавайте, и вкусно и дешево и деньги на ветер не пустили... =))))
Источник: Зато вредно... =))))
Владимировна Мыслитель (5459) 14 лет назад
искуственные...на похоронах...
Agonda Оракул (76337) 14 лет назад
Из срезанных- фрезии и пионы больше всех. А так- в горшках)
Z_o_l_o_t_k_o Оракул (53652) 14 лет назад
А я если честно не очень люблю цветы:(((
MilankA ( She ) Мыслитель (5449) 14 лет назад
Мне нравятся либо розы , либо ромашки и много ..