Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите с английским пожалуйста!!

Una Kim Ученик (111), закрыт 9 месяцев назад
Дополнен 9 месяцев назад
Переведите с рус. яз на англ., используя правило согласования времён.
1.Он спросил, где я учусь.
2. Она говрит, что видела этот фильм.
3. Петя сказал, что они поедут на юг.
4. Я поинтересовалась, что он сейчас делает.
5. Он говорит, что торопиться.
Дополнен 9 месяцев назад
Переведите с англ на рус., используя правило согласования времён.
1. Mary asked me if I saw American film on TV.
2. He says that he moved to a new flat.
3. I said that I had been busy.
4. She said that she would know his address.
5. The teacher said that he wanted to see my parents.
Дополнен 9 месяцев назад
Дополнен 9 месяцев назад
Дополнен 9 месяцев назад
Дополнен 9 месяцев назад
Лучший ответ
Polina Karpova-Maynard Знаток (468) 9 месяцев назад
Перевод с русского на англ:
1) He asked me where I studied
2) She said she had watched this film (?)
3) Petya said that they would go to the South
4) I asked him what he was doing (?)
5) He says that he is in a hurry

С англа на русский:
1) Мэри спросила меня смотрела ли я американский фильм по телевизору
2) Он говорит. что переехал в новую квартиру
3) Я сказал, что был занят
4) Она сказала, что узнает его адрес
5) Учитель сказал, что хочет видеть моих родителей
Polina Karpova-Maynard Знаток (468) 9 месяцев назад
Остальное советую сделать самостоятельно. ибо это тебе на пользу пойдет
Остальные ответы
Молодой человек. Гуру (3283) 9 месяцев назад
Ничего не видно. Напечатай текстом.
Una KimУченик (111) 9 месяцев назад
На фото можно нажать и увеличить, все очень хорошо читается)
Молодой человек. Гуру (3283) Так не удобно. Напечатай задание текстом.
Максвел Ученик (210) 9 месяцев назад
Если у тебя Андройд, то скачай яндекс переводчик. Тоже самое можно сделать и с теми кто имеет iPhone appstor . После того как скачаешь приложение. Открой и сделай снимок. Он онлайн тебе все переведет)
МаксвелУченик (210) 9 месяцев назад
Будет что то в этом роде на телефоне, но там вместо картинка будет Фото камеры
Una Kim Ученик (111) Не точный перевод, из-за этого больше половины ответов не верны.