Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему многие патологическую привязанность (вкл. мазохизм) подменяют понятием любовь?

Catherine the Great Искусственный Интеллект (355524), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Мудрец (11197) 9 месяцев назад
потому что лечиться это долго и трудно, а забить и оставить как есть легче всегда, человек ленив по природе
Catherine the Great Искусственный Интеллект (355524) 9 месяцев назад
Думаете, что большинство, которые предпочитают жить в таких браках, мучая друг друга, не разводясь понимают осощнают, что отношения патологичны, больны?
Мудрец (11197) мне кажется где-то, в закромах сознания могут долетать такие мысли, что так нельзя, потому что это большой стресс жить в таких отношениях продолжительно, часто заканчивается все очень плохо, организм болеет сильно после. но так как существует уже сильная зависимость, как у алкоголиков, люди живут в этих отношения не смотря ни на что.
Остальные ответы
Thericles (Ал) Рlastes Оракул (50278) 9 месяцев назад
Это от животных...." так бы и укусила"....это иногда спасает
Иван Иванов Оракул (66691) 9 месяцев назад
Теперь это назвали "отношениями". Короче - ВАУ.
Catherine the Great Искусственный Интеллект (355524) 9 месяцев назад
на вопрос ответьте, пож-та, он начинается "почему"?
Молодой человек. Гуру (3277) 9 месяцев назад
Ну вот скажи, как ты без мужика проживёшь? Никак...
Talib Abdullaev Гуру (4276) 9 месяцев назад
потому что мозгу надо все это к чемуто припесать чтоб его логика не взорвалася)))
КАСМАНАФД Оракул (91736) 9 месяцев назад
бог естЪ исключительно любовь
Источник: библию в печь-не дадим мозгам утечь
Дама без камелий Просветленный (34690) 9 месяцев назад
Больные никогда не признают себя больными. Осознание собственной патологии пугает
Catherine the Great Искусственный Интеллект (355524) 9 месяцев назад
так живет большинство семей и не разводятся
Дама без камелий Просветленный (34690) Привычки ещё влияют, трудно их менять. Квартирный вопрос тоже. Не думаю, что у большинства патологическая привязанность к половинке, скорее к установленному распорядку
DAN Гуру (4116) 9 месяцев назад
Catherine the Great Искусственный Интеллект (355524) 9 месяцев назад
можете ответить своими словами (ответом) на данный вопрос (я не хожу по ссылкам в вопросах)?
DAN Гуру (4116) от бедности)
Skypure Мудрец (11378) 9 месяцев назад
А есть научное определение слова "любовь"? Каждый трактует как умеет. Может и любви то никакой нет. И мазохизма.
Владимирович Искусственный Интеллект (148911) 9 месяцев назад
С паршивой жизни хоть шерсти клок
Источник: Добрый ночь )
Catherine the Great Искусственный Интеллект (355524) 9 месяцев назад
Добрый вечер)
Dima Kravchenko Искусственный Интеллект (173902) 9 месяцев назад
Любовь есть у всех. Это их уровень. К примеру любовь у тёмных звучит как всё моё.
Высокий Просветленный (38018) 9 месяцев назад
Они не знали материнской любви, а сцены насилия исказили их разум!
ЮлияМудрец (17748) 9 месяцев назад
Вот это верный ответ
Кейт Просветленный (28192) 9 месяцев назад
из детства ноги растут. как родители относились то и будут переносить, стокгольмский синдром типо
Мишка Хулиган Просветленный (29063) 9 месяцев назад
в том числе и ты.. ты же любишь вопреки))
Catherine the Great Искусственный Интеллект (355524) 9 месяцев назад
Если у тебя проблемы в браке, либо ты пропил все мозги, это не значит что надо заходить в рунет и выпускать свои экскрименты в серьезные вопросы, нарушая тем самым правила, кодекс, запускаясь в баню подумать и попариться
Мишка Хулиган Просветленный (29063) ты же мне писала.. что любовь вопреки.. а это жертва тире мазохизм!!
Безграничное Бытие Оракул (55958) 9 месяцев назад
Мир сегодня имеет очень смутное понятие о Боге. Есть люди, которым нравится верить в
Бога, есть люди, которые любят Бога, и есть люди, которые хотят реализовать Бога, но даже у
них нет ясного понятия о том, что такое Бог. Бог остается для большинства людей
воображаемой, приятной мыслью и прибежищем в пору страданий и бед в жизни. Для
хранителей многих странных религий слово "Бог" является магическим словом, которое
используется для того, чтобы контролировать понимание и религиозную судьбу многих
невинных душ. Бог, вездесущая суть жизни, подается как нечто, чего следует бояться.
Бог – это не власть страха. Он не есть нечто, что может вызывать страх. Бог – это
существование сознания-блаженства, абсолютной и вечной жизни. Нельзя вселять в жизнь
людей никакого страха перед именем Бога. Ни одна религия не должна основываться на
страхе перед Богом.
К сожалению, в мире сегодня существуют религии, которые строят свои учения, главным
образом, на страхе перед Богом, и этот страх вселяется в детей Бога. Жестоко и опасно для
жизни распространять страх во имя Бога. Бог есть вечная жизнь, чистота и блаженство.
Царство Бога есть область всяческого блага и добра для человека. Бога нужно любить, а не
бояться.
Источник: Наука Бытия