Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки! Помогите пожалуйста вывести пятно!

Аня Кондратьева Ученик (248), закрыт 10 месяцев назад
Гель для бровей попал на белую футболку, постирала в машинке - ничего не отстирала.
Пробовала соду+уксус, 2 вида пятно выводителя, да и вообще раза 3 стирала, но ничего так и не помогло. Помогите пожалуйста, если знаете способы!
Лучший ответ
Светлана Лана Мыслитель (6508) 10 месяцев назад
Купить порошок Vanish Oxy Action, нанести на влажную ткань где пятно, оставить на 10 минут, затем постирать в машинке. Хорошо убирает пятна
Остальные ответы
Марка Почтовая Гуру (4475) 10 месяцев назад
У доктора бекманна есть порошковая серия пятновыводителей в т. ч. косметики
димоон мухин Ученик (165) 10 месяцев назад
Еще одними прекрасными домашними пятновыводителями являются такие компоненты, как мыло, соль и сода, из которых готовят специальный раствор. Для его приготовления нам потребуются 4 столовые ложки соды, столько же соли, а также 2 ложки мыла. Эту смесь также необходимо нанести на загрязненный участок и дать впитаться в течение нескольких часов, а потом тщательно выстирать. Этот состав прекрасно справится с пятнами на белой рубашке и прочей одежде, особенно если вещь пошита из хлопчатобумажной ткани.
Источник: https://adella.ru/home/cleaning/kak-izbavitsya-ot-trudnovyvodimyh-pyaten-na-odezhde.html
КотЭ Оракул (73756) 10 месяцев назад
расставь хаотично еще пятен на остальной части футболки и будет далматинская футболка
Сливочный Ученик (129) 10 месяцев назад
вы видимо не очень прошареный человек, поэтому расскажу вам секрет. "лимонная кислота" 1 ст ложка на литр воды, разбавляется с водой стиральным порошком в тазике, и всё, и действуем.
Юлия Никифорова Просветленный (26310) 10 месяцев назад
Лимонную кислоту можно попробовать, а если не поможет, то ацетон, но если с ним перестараетесь, можете футболку испортить)
Лилия Валерьевна Оракул (83107) 10 месяцев назад
Удалять их скорее всего придется с помощью хлора, растворителя, ацетона, бензина, перекиси водорода, уксуса или нашатырь итд. химические соединения вам помогут но следует испробовать все .
Саша Вожжов Ученик (69) 10 месяцев назад
Отмочи в спирте с солью футболка конечно измениться по структуре и будет пахнуть спиртом но я так вывел пятно от суперклея