Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Возможно ли где-то скачать какую-ниб тестовую базу, чтобы потренироваться дома с SQL-запросами?

Дмитрий Митяев Ученик (52), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Highest-precision Army Просветленный (38479) 10 месяцев назад
гугли northwind database mysql

однако базу и таблицы можно и самому создать, постепенно наращивая сложность
и их НУЖНО уметь создавать
это часть SQL
Остальные ответы
Андрей Панарин Искусственный Интеллект (120906) 10 месяцев назад
Можешь скачать Денвер (denwer.ru) или завести бесплатный PHP-хостинг (например, на beget.ru).

В том и в другом случае у тебя появится MySQL и среда phpMyAdmin для управления базами данных.

В этой среде ты сможешь работать с базами как мышкой, так и на чистом SQL.
Mr. Someone Мудрец (10506) 10 месяцев назад
Или Open Server. Или напиши просто в поиск SQL онлайн и все
Александр Искусственный Интеллект (216236) 10 месяцев назад
а чо, уметь самому создавать базу, заполнять её данными... это интересует?