Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Правомерно ли действие продавца?

Anna Просветленный (45331), закрыт 9 месяцев назад
Я уже два раза за короткое время попадала в такую ситуацию... Когда покупала алкоголь или сигареты и предъявляла при этом паспорт - мне продавщицы отказывали, типа я не похожа на фото в паспорте. Обе ситуации происходили в магазине «Магнит», правда в разных. Первый раз мне не продали, пришлось идти в другой магазин, но я тогда и не проявляла настойчивость, хоть «пару ласковых» я и высказала, без мата конечно, просто сказала, что она больная на голову. Во второ раз, который на днях произошёл, мне в итоге продали, но пришлось поругаться. Вы не подумайте, на самом деле мне не часто приходится покупать алкоголь или сигареты, в основном меня просят заскочить и купить, ну и иногда мы с друзьями собирается отдохнуть. Мне 23 года, паспорт я сделала 3 года назад. Короче ВОПРОС У МЕНЯ ТАКОЙ!!! Имеет ли права продавец отказывать в продажи алкоголя или сигарет, ЕСЛИ СОСНЕВАЕТСЯ, что паспорт принадлежит тому человеку который покупает???
Дополнен 9 месяцев назад
Я даже в банке с таким не сталкивалась, чтобы кто-то сомневался, это при том, что я часто туда захожу и каждый раз просят паспорт.
Лучший ответ
Green Box Оракул (64473) 9 месяцев назад
Если идентификатор не может идентифицировать - это его проблема, а не Ваша. Вызывайте администрацию магазина. Далее милицию. Пусть штрафуют кассира. Вы совершеннолетняя и не продать Вам легальные наркотики никто не имеет права.
Елена ЕленаОракул (64715) 9 месяцев назад
Кассира за это никто не оштрафует . Если она сомневается- она имеет право отказать.
Green Box Оракул (64473) Мне не интересны ее сомнения. Значит она не профессионал и занятие должности ставится под вопрос.
Андрей Мастер (1339) 9 месяцев назад
Работников ни кто не имеет права штрафовать. Чепуху какую то несёте, не понимаете
Остальные ответы
Дима Саввин Мыслитель (6079) 9 месяцев назад
Паспорт нужен, если продавец спросит
Шельма в сандаликах Искусственный Интеллект (149875) 9 месяцев назад
надо в законах поискать.. одно радует, вы молодо выглядите)))
Высокий Просветленный (38152) 9 месяцев назад
Обратись к другому, а на этого жалобу напиши.
Андрей Мастер (1339) 9 месяцев назад
Кому? В прокуратуру? Продавец не обязан быть экспертом по определению лиц
Высокий Просветленный (38152) Покупатель дал ему работу и он обязан ему всё и вся, а иначе он не компетентен.
Лапушка Искусственный Интеллект (117607) 9 месяцев назад
Не имеет, просите жалобную книгу, сразу все продаст. Связываться не захочет и проблемы не нужны
Елена ЕленаОракул (64715) 9 месяцев назад
Имеет право кассир, если сомневается. Вы там не работали и не знаете.
Паутинка Искусственный Интеллект (137411) 9 месяцев назад
Смело просите подозвать администратора или менеджера. Они этого не любят - сразу продадут.
алим Оракул (71219) 9 месяцев назад
Имеют. Из двух зол для себя выбирают меньшее. Пусть лучше в книгу жалоб напишут или обматерят. Чем штраф 30-50к платить из своей копеечной зп, логично?

Я не продовец, общую лекцию санминимум недавно прослушала, номер закона не помню. Могу поискать завтра.

И лучше перефоткаться на паспорт, если реально не похожа. Могут и похуже проблемы быть. Меня вот на границе задерживали, когда волосы перекрасила и челку постригла.))
AnnaПросветленный (45331) 9 месяцев назад
Я по этому паспорту дважды кредит оформляла и даже у сотрудников банка сомнения почему то не возникало. Да я часто в банк захожу и каждый раз у меня требуют паспорт и никто даже там никогда не сомневался. Если бы это было бесплатно или стоило копейки, тогда да, можно было бы сменить паспорт, а так почему я должна из-за каких-то дебилов у который глаза на жопе расположенны деньги на ветер выкидывать?
алим Оракул (71219) За то что не продают, ничего им не будет, а за незаконную продажу штраф, при чем не с магазина, а конкретного продавца. Правда, зовите администратора или кто там у них начальство.
Лена Л. Просветленный (22048) 9 месяцев назад
Надо сделать так, чтобы кассиры Вас запомнили. Например, каждый раз, когда кассир начинает "сомневаться", потребуйте, чтобы подозвали адманистратора.
Мятный Кефир Мыслитель (6523) 9 месяцев назад
НЕ ИМЕЕТ.. те вы как бы ходите с поддельными/чужими документами??!! Это уже на вашу ответственность. Бред какой-то
наталья савкина Просветленный (49052) 9 месяцев назад
Ведите себя не как малолетка...
AnnaПросветленный (45331) 9 месяцев назад
В смысле? И как же я по вашему себя вела, что даже паспорту не поверили?
наталья савкина Просветленный (49052) Не нужно называть больными на голову людей, которых могут оштрафовать за продажу несовершеннолетнему. В том то и дело, что магазин - это не банк. И надо это понимать и вести себя корректно по отношению к кассирам - они все таки люди подневольные.
iopgt hgtef Знаток (311) 9 месяцев назад
Если что толковое покупал, а не отраву .. так что благодари их
Лёлик Мудрец (14763) 9 месяцев назад
Да чтог с уборщицей или клерком разговаривать? Ну кочевряжатся - просите администратора вызвать или к директору обратитесь, если на месте. И накатайте на них телегу
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!!Искусственный Интеллект (296088) 9 месяцев назад
как ты презрительно о людях... гадко. сам-то кто? Не охранник ли? не вылезаешь отсюда.
Лёлик Мудрец (14763) А пусть вахтеры себя пупом Земли не считают. Решать не им. Есть другие люди, которым это полагается делать по должности и интеллекту. А у клерков и вахтёров номер 16, как говорил тов. Жеглов. Обслужи клиента молча и всё. Что до "не вылезаешь" так вроде и вы отсюда месяцами не уходите. Ночной сторож, наверное? Это только у них столько свободного времени. И да, вроде мы с вами, к моей радости, в одной дворовой команде мяч не пинали. С чего это вы на "ты" обращаетесь к незнакомому человеку? Обычно это привычка быдла. Они даже и не замечают, что "тыкают" и хамят. Воспитание "джентльменское". Из "Джентльменов удачи".
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (296088) 9 месяцев назад
имеет, если сомневается. эту простынь ты написала, что бы все поняли, как молодо ты выглядишь?
Ирина Скворцова Мыслитель (5224) 9 месяцев назад
Боятся они, штрафуют их часто. А так, странный предлог - "не похожа",это отговорка. По их мнению Вы тогда ходите с поддельным документом. В след. раз так и скажите и предложите вызвать полицию.
AnnaПросветленный (45331) 9 месяцев назад
Какой штраф если я показала паспорт??? Одно дело БЕЗ паспорта, тут все понятно, так я за это и молчу. Но я то показала паспорт!!! А значит они обязаны продать и ничего им за это не будет. А если по камерам смотреть, то по ним фотку в паспорте невозможно увидеть, можно будет увидеть как я даю паспорт и все. С какого перепуга должны быть проблемы если я предъявила документ удостоверения личности? И почему тогда в банке (в том числе при оформления кредита) никто не сомневается, а значит не бриться?
Ирина Скворцова Мыслитель (5224) Много вопросов их надо было в магазине задавать
ВладИскусственный Интеллект (135124) 9 месяцев назад
Точно пусть полицию вызывает;)
Ирина Скворцова Мыслитель (5224) )
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (243644) 9 месяцев назад
Если уже несколько раз сомневались, значит, вы действительно не похожи на своем фото в паспорте. Продавцу платить штраф 30 тыс за то, что продал алкоголь несовершеннолетнему, нет ни малейшего желания. А если это контрольная закупка с вашей стороны?
AnnaПросветленный (45331) 9 месяцев назад
Какой штраф если я показала паспорт??? Одно дело БЕЗ паспорта, тут все понятно, так я за это и молчу. Но я то показала паспорт!!! А значит они обязаны продать и ничего им за это не будет. А если по камерам смотреть, то по ним фотку в паспорте невозможно увидеть, можно будет увидеть как я даю паспорт и все. С какого перепуга должны быть проблемы если я предъявила документ удостоверения личности? И почему тогда в банке (в том числе при оформления кредита) никто не сомневается, а значит не бриться?
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (243644) У них сомнение, что это ваш паспорт, ясно же.
Анатолий Заозерский Мыслитель (6055) 9 месяцев назад
Какая то лажа. Продавец не заинтересован не продавать товар, при чем у него даже есть "отмазка" что ВЫ показали паспорт. Не придумывайте того, чего не может быть!
Андрей Мастер (1339) 9 месяцев назад
Она выполняет свои обязанности. Вряд ли вы сможете ее привлечь к уголовной ответственности.