Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что с моей жизнью? Проблема на проблеме... Не вытягиваю...

Марина ******** Знаток (274), закрыт 10 месяцев назад
/Марина/
14авг70
Дополнен 10 месяцев назад
Голова болит.. давление...
Дополнен 10 месяцев назад
Не с кем. мириться
Лучший ответ
Только твоя.. Искусственный Интеллект (755471) 10 месяцев назад
5кубков+король жезлов- все ваши проблемы и головные боли, апатия идут от мужчины какого то, тут вышел по картам темноволосый мч, светлые глаза харизматичный и симпатичный, скорее всего вы его знаете. из за него у вас и не клеится ничего ни в жизни и в здоровье полная апатия и депрессия.
Источник: карты таро РУ
Остальные ответы
Наталия Маркова Гений (67603) 10 месяцев назад
нет причин для очень серьезных переживаний. Все будет преодолено и без плохих для тебя последствий. Отношения выравняются, положение улучшится.
@meri@ Гуру (3314) 10 месяцев назад
Вытянишь.
Конец неудачам. Но впереди пустота.
Volodina_Jul Профи (548) 10 месяцев назад
Одна из причин: идёте не своим путём, где-то идёт утечка ресурса. Также вступили в период отработки по Аджне, и решение тут лежит в переосмыслении взглядов. Переоценка ценностей, смена взглядов. Вам придётся активно сейчас анализировать происходящее и делать выводы. Это поможет. Воспринимайте происходящее как урок.
Wania Мудрец (19101) 10 месяцев назад
Помиритесь с родными и всё пройдёт.