Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Возможно ли полностью изьавиться от эмоционального компонента проблемы в решении задач?

юрий снегирев Мастер (1127), закрыт 7 месяцев назад
Человеческий фактор - враг профессионализма, взвешенного точного и эффективного выполнения работы поставленной перед фирмой?
Иначе говоря - эмоции и чувства враг бизнесса, и недопустимая роскошь на некоторых видах работ. Любая эмоциональная связь между служащими вредит делу. Отсутствие оной - гарантия гораздо большего успеха
Дополнен 8 месяцев назад
изьавиться полностью от эмоц компонента
Дополнен 8 месяцев назад
Избавиться полностью от эмоц компонента в проф эффективности.
Эмоциональная близость и эмоц реакции непозволительная роскошь для нек'х профессий: https://m.ok.ru/video/30545283819
Лучший ответ
Vova Ku Мудрец (11713) 8 месяцев назад
Конечно. Удар по карману быстро отобьёт все эмоциональные рефлексы
Остальные ответы
Murrmaywy Просветленный (30572) 8 месяцев назад
Да, роботов посадить вместо живых людей
Фламинго Мыслитель (5118) 8 месяцев назад
Можно. Но только вместе с совестью)
fsfsdf Гуру (4808) 8 месяцев назад
вы хотите избавиться от того, что делает нас людьми? вам бы отдохнуть где-то надо
юрий снегиревМастер (1127) 8 месяцев назад
Да, я ненавижу свою эмоциональную натуру, и хочу ее максимальнее выключить.
bess@variantov Мыслитель (9488) 8 месяцев назад
Профессионализм и заключается в умении абстрагироваться от того, что мешает и концентрироваться на том, что необходимо не вступая в сделку с Совестью.
А отсутствие чувств и эмоций - прямая дорога в.. Крах )
юрий снегиревМастер (1127) 8 месяцев назад
Эмоции враг яппи - молодого эффективного образованного профессионала своего дела, который ставит интересы дела превыше своих собственных.
юрий снегирев Мастер (1127) Чуаства и эмоции враг дела требуюзей оперативной точности и слаженности.
bess@variantovМыслитель (9488) 8 месяцев назад
Значит он не профессионал.
Безграничное Бытие Оракул (55593) 8 месяцев назад
Да, путём самопознания. Разум выше эмоций.
Сергей Солод Мыслитель (8858) 8 месяцев назад
Полностью нет, но почти полностью можно.
юрий снегиревМастер (1127) 8 месяцев назад
Сп"бы
юрий снегиревМастер (1127) 8 месяцев назад
способы.
Сергей Солод Мыслитель (8858) Это все сугубо индивидуально.
Uroboros Мыслитель (5040) 8 месяцев назад
Если задаться целью - возможно.
Кира Искусственный Интеллект (120498) 8 месяцев назад
Зачем Вы Дело ставите выше Человека?
Вектор Ученик (234) 8 месяцев назад
Можно. Дорогой человек, тут, примерно, на мой взгляд так: социальное пособие 5334 рубля в месяц из Федерального бюджета по Проставлению Медведева Дмитрия Анатольевича, + баллы 84 рубля за бал ( в год 1 бал работы) видимо установил пенсионный фонд России, 16 лет трудового стажа в районе приравнённом к районам Крайнего Севера (оклад*2.2), посчитали 5334 рубля социальное пособие, +1184 рубля баллы + страховая пенсия пф заработанная некоммерческими пенсионными фондами 3328рублей в месяц всего9746 рублей (до прожиточного минимума 12500(цевра может быть другая) по Дальнему востоку по заявлению пенсионера доводится до 12500 рублей, т. е. 12500-9746=2854рублей. Цифровых подписей не выдают хотя по закону положено, базы разные бюджетов всех уровней ФБ, РБ, МБ, предприятия финансируется из разных, взаимодействия нет, исчезают люди постоянно из баз, платиться менее 48% вашей пенсии. Надо создавать общественную площадку для пенсионеров для регулярного пере начисления пенсии в случаях кражи или пропажи данных по халатности.
Джон Дед Искусственный Интеллект (305564) 8 месяцев назад
нет заставь дурака Богу молиться лоб расшибёт..