Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какое нужно образование чтобы стать стриптизёром в Одессе?

Андрей Дильшодович Мудидзе Гуру (3504), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Лентяй Щусь Оракул (79565) 9 месяцев назад
чтобы стать стриптизёром образование не нужно
Остальные ответы
иван иванов Оракул (88912) 9 месяцев назад
Никакое! Но знать, какой процент от сборов те проплатят - тут уж знания юрисдикции те не помешают!
Марк Марк Оракул (56836) 9 месяцев назад
Вам надо стать стриптизёром для своей жены!
No Гуру (3596) 9 месяцев назад
Высшее прихоже развратно-гомосексуальное
Амара Молния Просветленный (39929) 9 месяцев назад
маркетолога
чтобы найти тех, кто будет платить за такое фуфло
Сергей Кузнецов-Воронеж Просветленный (45383) 9 месяцев назад
Это — не первично для танцора эротического жанра нигде в мире.
По мимо природной сексуальности (размер пениса), надо овладеть искусством сексапильного поведения. Придется заняться собой: идеальные зубы, волосы, ногти рук и ног, атлетическая фигура, пластичность движений тела, не стесняться раздеваться на публике до гола. Под мышками, пенис и анус должны быть выбритыми или выстриженными.
Накануне шоу нельзя заниматься контактным сексом, и мастурбацией — тоже. Это придаст пенису полувозбужденное состояние. Перед выходом на сцену, пенис надо подготовить, разогрев его руками как при мастурбации, но — без сброса спермы, иначе — это срыв шоу. Придется соблюдать строгую диету, постоянно ходить на фитнес, в бассейн и солярий.
Все перечисленное — очень дорого, но успешный танцор зарабатывает по ляму и выше за месяц (в рублях). Жизнь танцора на сцене — короткая: (не более, чем до 40-а лет, думаю), ведь сзади на пятки наступают молодые.
Да, чуть не забыл: сексуальные услуги клиентам не надо оказывать — потеряешь имидж танцора. Для оказания интимных услуг есть парни эскорта: жигало, это их работа. В танце до тебя никто не должен дотрагиваться, корме тех, кому разрешишь ты сам.
И на будущее: такие вопросы надо задавать в категории тем для взрослых.