Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нахапали денег то и не знают куда их деть, то ЭКО, то стволовые клетки, ботокс, имплантанты?

Одинокая волчица Искусственный Интеллект (203661), закрыт 8 месяцев назад
А у других людей хлеб да вода, а у некоторых и жить негде, которых они не считают и за людей?
Лучший ответ
Александр Цветков Мыслитель (5144) 8 месяцев назад
Есть горе от ума, а есть горе от денег. А счастье не в том и не в другом.
TaigaМастер (1179) 8 месяцев назад
А как же правоохранители? Путь во власть-это в МЕНТЫ в ГУБЕРЫ не ходи. https://www.bfm.ru/news/427349
" Если денежки идут наверх, в окружное УВД, то как он будет согласовывать? Сам на себя, что ли? Поэтому в этой ситуации «Дорогомилово» и накрыли. По «Дорогомилово» тоже у нас была информация несколько лет назад, мы ее сообщали куда надо, но, видимо, она утекла меж пальцев. Там была аналогичная ситуация, но только не с квартирами, а с грузинской диаспорой работал человек.

— Появляются версии о том, что их подозревали в мошенничестве с квартирами.

— Все может быть. Начальник отдела — это человек, который правит бал на территории определенного района, и на этом районе он может решить вопрос с возбуждением уголовного дела или с отказом возбуждения уголовного дела."
Остальные ответы
ВолкАд Драко Гуру (4852) 9 месяцев назад
Хочешь прикол, этим всем заниматься те, у кого, либо нет этих самых денег, либо тупоголовые, но такие в топе не стоят.
TaigaМастер (1179) 8 месяцев назад
А как же правоохранители? Путь во власть-это в МЕНТЫ в ГУБЕРЫ не ходи. https://www.bfm.ru/news/427349
" Если денежки идут наверх, в окружное УВД, то как он будет согласовывать? Сам на себя, что ли? Поэтому в этой ситуации «Дорогомилово» и накрыли. По «Дорогомилово» тоже у нас была информация несколько лет назад, мы ее сообщали куда надо, но, видимо, она утекла меж пальцев. Там была аналогичная ситуация, но только не с квартирами, а с грузинской диаспорой работал человек.

— Появляются версии о том, что их подозревали в мошенничестве с квартирами.

— Все может быть. Начальник отдела — это человек, который правит бал на территории определенного района, и на этом районе он может решить вопрос с возбуждением уголовного дела или с отказом возбуждения уголовного дела."
Олег Горец Просветленный (33989) 8 месяцев назад
Нас дааавно уже за людей не считают
Людмила дочь Александра Искусственный Интеллект (239315) 8 месяцев назад
Не переживай за них.
Сектор раздумий никто не отменял.
КотПросветленный (28738) 8 месяцев назад
Шо такое - сектор раздумий ?
лена Мыслитель (5815) Ад.
лена Мыслитель (5815) 8 месяцев назад
Живет как хочет только оч. жадный, наглый и оч. пронырливый.
Святослав Ли Мыслитель (6158) 8 месяцев назад
каждый живет как хочет
лена Мыслитель (5815) 8 месяцев назад
Ой ли?
Юлия Калинская Ученик (6) 8 месяцев назад
Горе от ума на то и есть горе
yaho Мудрец (14246) 8 месяцев назад
У каждого свои проблемы.
ПОВАР Оракул (71558) 8 месяцев назад
И у автора вопроса тоже только хлеб и вода? Тогда пусть продаст комп и купит пожрать.
Высокий Просветленный (38152) 8 месяцев назад
Средняя полоса, голодает! Мы на Северном Урале, жируем, вина бочками, мясо в тандыре, дома по 24 сотки земли, Вольво и зарплаты под 100 тыс., по заграницам каждый год, и простые смертные...
лена Мыслитель (5815) 8 месяцев назад
Где и у кого такие зарплаты?
Анатолий Заозерский Мыслитель (6055) 8 месяцев назад
Горе тому любимому, у которого такая любимая!
Азот Мастер (2084) 8 месяцев назад
Ещё и вечно хотят жить уроды-мутанты-химеры-упыри
что в них самое дорогое туа и влаживаются
самцы- стероиды жрут чтоб ляжки наращивать
а самки- в сосальники свои
Источник: всё от лукавого
Владимир Стрелевский Искусственный Интеллект (166193) 8 месяцев назад
Каждый гражданин, который купил автомобиль автоматически желает его продать -говорит голос за кадром из известного фильма . По аналогии, наверное, каждый кто нахапал огромные суммы денег, сутками не спит и выдумывает способы их куда-нибудь потратить . Золотые унитазы - старо, сотни швейцарских часов с алмазами - было, яхты, самолёты, дворцы - уже есть ...Вот и приходит мысль вставить зубы в три ряда как у акулы и груди увеличить до размера журнального столика .
КАСМАНАФД Оракул (92027) 8 месяцев назад
то пищевые добавки, то курица под майонезом на майские праздники, да?
Источник: библию в печь-не дадим мозгам утечь
Дмитрий Ученик (55) 8 месяцев назад
Нужно забирать награбленное !
Иван Скогорев Мастер (1913) 8 месяцев назад
Счастье не от ума и палаты денег, а знаете от чего? От хорошей еды, любимой работы и красавицы жены (внутреннее тепло, которое она дает тебе и рожает от тебя детей). Какой смысл иметь много денег и быть похожим на Эбенезера Скруджа из Рождественской сказки Чарльза Диккенса. Даже он понял в конце, что счастье не в деньгах. Кстати, каждый раз когда вспоминаю ее. Плачу. Это моя любимая сказка детства.
Badboy Мастер (1378) 8 месяцев назад
Вопрос риторический. По доходам и расходы. Капитализм с кривым лицом))))))))