Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если бы вы возглавили страну, то каким образом вы бы улучшили жизнь населения?

Макс ХХХ Просветленный (35156), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
nanio nya Мудрец (16315) 8 месяцев назад
1) Министерство образования заставила бы ввести новые предметы в школе:
- основы финансовой грамотности и независимости
- основы работы банковской системы
- история законов
- основы ОБЩЕНИЯ, этикета и донесения своей точки зрения.
2) Бесплатная юридическая и психологическая консультация
3) Рекламу, про порядок действия при различных видах насилия: изнасиловании, домагательств, запугивании, разбоя, грабежа и тд.

4) Суд над коррупционерами

5) Вливание денег в обучение кадров на промышленных предприятиях
6) и на сами промышленные предприятия - возобновление работы заводов, обновить механизмы,
+ строительство рабочих городков, их инфраструктуру и тд
Комментарий удален
Остальные ответы
Хрюрик Искусственный Интеллект (118827) 8 месяцев назад
Элементарно, перераспределение сверхприбылей.
Как Уго Чавес сделал бы, вернул экономику в руки государства, отобрал кормушки у кровососов.
Комментарий удален
Хрюрик Искусственный Интеллект (118827) При Чавес было намного лучше чем до него, сейчас капитал вернулся на исходную.
Комментарий удален
Хрюрик Искусственный Интеллект (118827) В чужом глазу соринку увидел, кусок идиота. Лучше ты сегодня, а я завтра.
Сергей Михайлович Ученик (194) 8 месяцев назад
я бы начал прямо с репрессий), потом отменил бы все долги и вернул советы.
Комментарий удален
Т 62 Искусственный Интеллект (425953) 8 месяцев назад
Вначале выгнал бы всех "гостей Востока" обратно, в Азию.
Комментарий удален
Гости просто демпингуют твою зарплату, то есть работают за копейки и соответственно лучше возьму на работу дешевого чурку, чем тебя. А ты будешь просто сглатывать.
Старый Лис Искусственный Интеллект (149039) 8 месяцев назад
Как обычно то что необходимо, чтобы все было максимально просто и эффективно, что неоднократно и доказал по очередно возглавляя или работая в тех подразделениях где были отвратительные показатели и где не могли даже пройти ежегодную проверку знаний через полгода-год все кардинально менялось и служба становилась эффективной настолько, что из ее ИТР выбирали начальников других служб! А секрет прост все делать и показывать на собственном примере! Именно так и Путин поступает рядом с ним стыдно и позорно быть ленивым и нерадивым не способным знать все о том чем занимаешься! Поэтому из 230 тысяч желающих попробовать свои силы, знания и умения в управлении государством последний раз участвовали в отборе 100 кандидатов и к финалу подошли 300 и их уже начали ставить на должности в правительстве и министерстве и тоже самое сейчас проделывают в 23 оегионах страны, что бы не прошли "коты в мешках" в управлению страной!
Меня удивляет другое, как в современном мире могут быть молодые люди такими тупыми, в мире информации не нужны знания законов Ньютона и высшей математики с сопроматом и знание микросхем тут не спрашивают нужна всего лишь голова и умение размышлять, анализировать и логически мыслить! именно поэтому я пока его не задал своего вопроса его у меня нет!
Комментарий удален
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (119831) 8 месяцев назад
Были бы вечеринки каждый день.
Шутка. А вообще - все было бы под запретом.
Шутка. А вообще нафиг мне это на надо. Так как влиять на людей, нарочно, с помощью законов - пошло. Насильно мил не будешь.
Не хотят - ну и хрен с ними.
Я, как говорят, англичане - get out of here.
мастер шести путей Мудрец (18615) 8 месяцев назад
начал бы с судебной системы, она у нас прогнила куда некуда. Но у меня образование техническое, я в экономике и юриспруденции ничего не понимаю, но даже я вижу как гниёт страна, благодаря нашему гаранту стабильности
Комментарий удален
мастер шести путей Мудрец (18615) Для того чтобы понимать каким образом её изменить к лучшему, нужно понимать суть процессов и обладать определёнными знаниями. Но если нашим друзьям из-за бугра свою систему получилось поднять на высокий уровень, то можно сделать вывод что и нашу можно поднять, то есть реформировать. Теперешняя власть что то менять либо не может, так как сами не знают что нужно этой стране, либо им это просто не надо. Да и про реформирование судебной системы не я придумал. Сколько уже про это говорится. Только если судебную систему сделать нормальной, то половина нашей власти просто улетит на нары
Альберт Кронштейн Мыслитель (5513) 8 месяцев назад
Отдал бы сатрапов людям: они такого счастья никогда бы не испытали...
Комментарий удален
Альберт Кронштейн Мыслитель (5513) А не надо потом: надо здесь и сейчас чтобы люди были счастливы.
Борис Борисов Искусственный Интеллект (114770) 8 месяцев назад
Элементарно. Перекрыть каналы воровства.
Комментарий удален
Комментарий удален
александра александрова Искусственный Интеллект (535033) 8 месяцев назад
Давать бесплатное жильё семьям с 3- мы детьми бы обязала, удешевила бы детский ассортимент. Полусухой закон бы ввела, продажу алкоголя разрешила бы не раньше 21- го года, смертную казнь для убийц- педофилов ввела бы, а также для взяточников и серийных убийц.
Комментарий удален
все цыгане квартирами обзавелись бы)
Николай Иванов Знаток (395) 8 месяцев назад
Сделал бы бесплатные коммунальные услуги, снизил бы цены на машины...
Y.Nine Искусственный Интеллект (100535) 8 месяцев назад
Только у утопистов может быть универсальный рецепт для любой страны, в реальности для каждой страны свой путь, дьявол в деталях.
Комментарий удален
Y.Nine Искусственный Интеллект (100535) Так какую страну? Вот в чем непонятки.
Михаил Фёдоров Мудрец (16945) 8 месяцев назад
Когда кто-то говорит, что он сделает жизнь населения лучше - это наглое вранье. Лучше можно сделать либо в краткосрочной перспективе, либо в долгосрочной. Но нельзя и то, и другое одновременно.
Человек Человеков Просветленный (25217) 8 месяцев назад
Зачем мечтать о несбыточном?
Нужно "трясти" здесь и сейчас . )
Киррил Шароков Гуру (3333) 8 месяцев назад
в первую очередь необходимо избавиться от ОПГ Озеро, в полном их составе. Они буквально разворовывают всё, что видят.
Комментарий удален
Вайомингский инцидент Мудрец (19768) 8 месяцев назад
Зависит от способа прихода к власти. Если демократически, то реформы, ибо свободный народ достоин лучшего, а если диктаторскки, то народу не нужна демократия, ему нужен скрепный царь. Тогда реформы в духе Петра
Стенберг Рачовски Мастер (1988) 8 месяцев назад
Никаким. Если я стал президентом, то я коррумпированная сволочь, у которого нет совести и нет дела до стада рабов, на пост поставили те люди чьи интересы единственное что меня волнует, кроме самого себя. ))
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (183226) 8 месяцев назад
...собрал бы от всех жителей их пожелания и исполнял по мере возможности
Гор Искусственный Интеллект (113025) 8 месяцев назад
Изменением системы налогообложения и в перспективе сменой экономической модели.
Комментарий удален
Гор Искусственный Интеллект (113025) Прогрессивный подоходный налог для граждан, радикальное снижение количества и размеров налогов для предприятий, развитие народных (кооперативных) хозяйств.