Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда встречу мужчину для создания семьи

жеся джес Ученик (77), закрыт 7 месяцев назад
Дополнен 8 месяцев назад
Евгения 25 08 88
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4490921) 7 месяцев назад
Толкование гадания.

Дела на личном фронте сейчас:

8 пик - Ревность, препятствие

Вы будете счастливы. Любовь вернется. Ревность и ссоры останутся в прошлом. Чувства окрепнут.

Ожидающиеся важные события в любовной сфере:

Дама бубен перевернутая - Удача, счастье, судьба

Неурядицы в личной жизни - основная преграда на пути к счастью. Преодолейте их, помогите другим, и Вы поможете себе.

Причины ожидающихся событий:

Туз треф - Огорчения, проблемы

Возникшие проблемы и огорчения временные. Обратитесь за помощью к близким и не сосредотачивайтесь на неудачах.

Ожидающиеся события:

7 треф - Письмо, перспективы

Впереди удачная полоса. Используйте свой шанс. Зависть недругов обернется Вам на пользу.

Карта итогов:

Король пик - Неприятности

Неприятности будут преодолены и обращены на пользу в скором времени. Близкие и друзья помогут Вам.

Карта совет:

9 бубен перевернутая - Важное известие

На пути к успеху будьте решительны, аккуратны и быстры, дабы преодолеть нечестную игру недоброжелателей.
Остальные ответы
Сиреневая фея Высший разум (9613137) 8 месяцев назад
Встретите в этом году.

Не упустите свой шанс.
.
Елена ТароМыслитель (5262) 8 месяцев назад
Здравствуйте
Посмотрите пожалуйста, есть ли на мне, что нибудь? Сглаз, порча? Елена 28 0976.Благодарю.
нет у нее никаких способностей. кроме как баллы набирать.. или у других списывать или с инета ..тексты
niko Оракул (55874) 8 месяцев назад
Мужчина изначально не стремится к семье и тут многое зависит от умений женщины.
L LУченик (156) 8 месяцев назад
https://touch.otvet.mail.ru/question/216452135
Можно ли вас попросить посмотреть вопрос?
григорий мосьпан Гуру (2844) 8 месяцев назад
я бы тебя сам выебал для создания семьи и таких как я миллионы . разуй глаза