Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сочетается ли темно-синий цвет с чёрным?

Иван Дрёмин Ученик (132), закрыт 8 месяцев назад
решил разнообразить свой гардероб хотя бы одной вещью не чёрного цвета и выбор пал на темно-синий пуховик, но не знаю на счёт того сочетается ли это все или нет, тк не носил такой цвет никогда
Лучший ответ
О-ля-ля! Высший разум (580645) 8 месяцев назад
Настолько тёмный синий, скорее всего этого сочетания, кроме вас, никто не заметит.
Добавьте третий цвет в виде какого-нибудь аксессуара, разнообразить, так по полной.)
Остальные ответы
Кристи Фролова Ученик (218) 8 месяцев назад
С чёрным ВСЁ сочетаеться - это аксиома)
Люцифер Богородский Просветленный (40655) 8 месяцев назад
Один из моих костюмов.
С черным все сочетается))
Валерия Ариста Мастер (1208) 8 месяцев назад
Может вам отказаться от костюмов, если такие вопроы задаете?
Vitalina Renkis Ученик (107) 8 месяцев назад
очень даже сочетается, если именно тот что на фото
Де Виллар Мыслитель (5107) 8 месяцев назад
Синий в нарядах даже с красным сочетается.
Колесникова Вера Петровна Оракул (72257) 8 месяцев назад
Сочетается. Но мрачно, светлым разбавить надо.
Соловей Оракул (61559) 8 месяцев назад
Теперь будешь носить, если взял.
Мария Трофимова Ученик (22) 8 месяцев назад
Я считаю что чёрный и тёмно синий смотрятся очень стильно) Это просто но стильно
ШальнойИмператор Мудрец (10660) 8 месяцев назад
Темно синий как и черный сочетается со всем
Maria Лавова Знаток (270) 8 месяцев назад
С чёрным и синим всё сочетается особенно они с друг другом
frau_tigress Знаток (382) 8 месяцев назад
Ещё как сочетается, не сомневайтесь даже!
Марка Почтовая Гуру (4385) 8 месяцев назад
Можно, для пуховика хорошо
Alex Мастер (1803) 8 месяцев назад
Черный со всем цветом сочетается.