Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Здравствуйте. Что меня ожидает до конца этого года? Спасибо

Леночка Профи (509), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Нина Лемешко Мудрец (13880) 8 месяцев назад
Если приложите стремление- многое .
Остальные ответы
Сиреневая фея Высший разум (9609154) 8 месяцев назад
Сейчас ситуация очень запутанна и непонятна, вам трудно правильно оценить ее и выбрать линию поведения. Однако сделать это очень важно: в зависимости от того, как вы себя поведете, вас могут ожидать и большие успехи, и большие потери.

Чтобы удача была на вашей стороне, не гонитесь сразу за многим – лишь начав с малого, вы постепенно достигните высот. Через 5 месяцев ситуация изменится к лучшему – не упустите свой шанс, и вас ждет неожиданный успех. Не делайте резких и необдуманных шагов, будьте экономнее в тратах – гексаграмма благоприятствует тем, кто действует упорно, но разумно и осторожно.
Бва Бва Знаток (311) 8 месяцев назад
счастье и только счастье
Future System Мастер (1976) 8 месяцев назад
Раскинул на картах Вам жизнь в этом году преподнесет очень не маленький сюрприз. Не знаю с чем это связано, возможно Вы просто хороший человек или зла не желали не кому в последние годы или помогали бескорыстно.... не знаю что сделали в жизни хорошего такого но Вам большой подарок светит в этом году от Высших сил (если так прямо сказать, - верите или нет в них это Ваше сугубо личное решение).
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (930491) 8 месяцев назад
Никаких изменений пока.
Удели внимание на своё развитие.
Не теряй впустую время.
Сергей Митяев Оракул (95773) 8 месяцев назад
Ничего плохого и ничего хорошего. Рутина.
♛Ясный Свет♛ Мудрец (13400) 8 месяцев назад
Много приятных сопутсвующих моментов