Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему человек становится психопатом?

Short Boy Ученик (54), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Мальчик Мальчиков Гуру (2841) 8 месяцев назад
Из-за сложностей в жизни, например в школе нет предметов которые ты понимаешь и это бесит
Остальные ответы
Лайк за лайк Гуру (4758) 8 месяцев назад
Не борется со страстью гнева.
Ирина С.Мыслитель (7529) 8 месяцев назад
не контролирует гнев и ярость
Ирина С.Мыслитель (7529) 8 месяцев назад
Гнев, агрессия и ярость в крови человека, передаются по наследству.
Ирина С.Мыслитель (7529) 8 месяцев назад
Человек не уравновешен с рождения, в какой-то ситуации в определенном возрасте агрессия начинает проявляться.
Лайк за лайк Гуру (4758) С другой планеты его таким на землю родили? От родителей тоже передается.
Вика Ромашенкова Мыслитель (7709) 8 месяцев назад
Я думаю, тут две причины- генетика или общество.
Nastya Becker Ученик (30) 8 месяцев назад
Никто не психопат потому что никто не может определить этого и потому что психиатры хуже больных людей
Михаил Шоломицкий Ученик (13) 8 месяцев назад
Во основном из-за образа жизни.
Дмитрий Сироткин Мыслитель (5227) 8 месяцев назад
Некоторые меняются если им давят на больное место несколько раз.
солнечная Мастер (2389) 8 месяцев назад
Генетика и психологические травмы детства
Ельеана Оракул (89528) 8 месяцев назад
Не понимает - как бороться со стрессами - от маленького ума и интеллекта всё ошибки в жизни и болезни.
Volodina_Jul Профи (548) 8 месяцев назад
Я могу сказать со своей эзотерической позиции. Обычно это дисбаланс левого и правого полушария, или отработка по одному из них. Это можно просчитать, всегда видно. А вот психиатрия точнее ответит.
эххх эээх Ученик (163) 8 месяцев назад
Науке пока что неизвестна причина возникновения расстройств личности, есть только теории и гипотезы
Dima Kravchenko Искусственный Интеллект (172888) 8 месяцев назад
Зёрнышко попадает в нужную почву. Создаются условия. И оно растёт. Видео кацин на ютубе. Человек это некий инструмент который нужно соответствующе применять и хранить. Ухаживать. Иначе он может сломаться и нанести ущерб другим.
DAN Гуру (4110) 8 месяцев назад
люблю больше слушать чем говорить, люблю красоту, постоянно в поиске интересной работы, пользователь ПК) Развиваю инновацию "Калейдограф" -патент РФ. 89154369645
Юра Счастливчик Профи (865) 8 месяцев назад
ну это вы как то обобщаете, если конкретная личность, становится, это может бысть из-за психологического надрыва, нервная система где то дала сбой, или генетически, человек предрасположен к данному недугу
Властелина Высший разум (645928) 8 месяцев назад
От постоянных жизненных неудач.