
Как думаете это серьёзно? Получится людям освободить инопланетян ?

Василич Оракул (87260), закрыт 12 месяцев назад
Сегодня 20 сентября в США более двух миллионов человек собираются штурмовать секретную базы в Неваде, «Зону 51» Пентагон готов защищать военную базу, но людей это не останавливает.
Дополнен 12 месяцев назад
Лучший ответ
Человек Человеков Просветленный (29146) 12 месяцев назад
Есть ещё люди которые не верят в инопланетян?
Кенеди об этом говорил, Трамп и Медведев намекали. )
Остальные ответы
HEBATA COBCEM Искусственный Интеллект (127084) 12 месяцев назад
Конечно нет - один-единственный Апаче всю эту толпу расстреляет. :-)
dino Razv Мастер (1888) 12 месяцев назад
Не выдет. Орду расстреляют а если все таки прорвутся сбросят атомку или ядерку
Андрей ЕнацкийЗнаток (322) 12 месяцев назад
Пхахах, сбросят атомку они)
Ярослав Федоров Искусственный Интеллект (165944) 12 месяцев назад
Интересно, что они там все приняли в себя, что инопланетян освобождают...
ВасиличОракул (87260) 12 месяцев назад
Это не шутки, сейчас идёт прямая видио трансляция с того места, наберите гугле
Mega Омега Искусственный Интеллект (238218) 12 месяцев назад
Источник: :)
ВасиличОракул (87260) 12 месяцев назад
сейчас идёт прямая видио трансляция с того места, наберите гугле
Соловей Оракул (63182) 12 месяцев назад
От чего?
ВасиличОракул (87260) 12 месяцев назад
Согласно распространенному мнению в «Зоне 51» правительство США проводит эксперименты над пришельцами. Власти страны долгое время скрывали военный объект, но были вынуждены признать его существование после того, как в 2013 году в Интернете появились спутниковые снимки его территории. Летом 2019 года на Facebook появилось мероприятие под названием «Штурм “Зоны 51”», целью которого было освободить «бедных инопланетян». Участникам штурма предлагалось встретиться 20 сентября у туристического центра, посвященного «Зоне 51», и согласовать план проникновения на секретную базу. В начале августа администрация Facebook удалила группу, посвященную событию, так как контент в ней противоречил правилам соцсети. Но спустя несколько дней страницу разблокировали. Мероприятие очень быстро распространилось
Ольга Ольгина Гуру (3046) 12 месяцев назад
В 2012 году свет был? Не было! Значит и этого не будет! Это обман!
ВасиличОракул (87260) 12 месяцев назад
сейчас идёт прямая видио трансляция с того места, наберите гугле
Ольга Ольгина Гуру (3046) Надеюсь, что всё хорошо будет!
Борис Борисов Искусственный Интеллект (121239) 12 месяцев назад
Надеемся.
ВасиличОракул (87260) 12 месяцев назад
сейчас идёт прямая видио трансляция с того места, наберите гугле
Василич Оракул (87260)
Ельеана Оракул (92068) 12 месяцев назад
Во сне всё сбывается.
ВасиличОракул (87260) 12 месяцев назад
Это не сон, сейчас идёт прямая видио трансляция с того места, наберите гугле
Василич Оракул (87260) Несмотря на то, что на странице мероприятия сообщалось, что это всего лишь веселая шутка, и никакого вторжения на самом деле не планируется, ситуация уже вышла из-под контроля. Более двух миллионов человек со всего мира начали готовиться к штурму действующего военного объекта. Американские СМИ сообщают, что несколько человек уже были арестованы за попытку проникновения на базу, в том числе популярный блогер из Голландии.
Люченг Просветленный (27373) 12 месяцев назад
Они что тоже рен-тв смотрят.
ВасиличОракул (87260) 12 месяцев назад
сейчас идёт прямая видио трансляция с того места, наберите гугле
Василич Оракул (87260) Видя такой серьезный настрой, правительство США выступило с официальным обращением, прося не делать глупостей, ведь «Зона 51» является действующим военным объектом и солдаты имеют полное право открывать огонь на поражение в случае вторжения на базу. За несколько дней до назначенной даты правительство закрыло воздушное пространство вокруг территории и расставило патрули.
Федор Вертеев Мудрец (18237) 12 месяцев назад
Вдруг и пришельцев свои планы
ВасиличОракул (87260) 12 месяцев назад
Более двух миллионов человек со всего мира начали готовиться к штурму действующего военного объекта. Американские СМИ сообщают, что несколько человек уже были арестованы за попытку проникновения на базу, в том числе популярный блогер из Голландии.
Генномодифицированный Кактус rep Гуру (3520) 12 месяцев назад
Уже 2-ух человек арестовали из-за этого события
А вот видео ''штурма''
vk.com/video-28905875_456269183
ВасиличОракул (87260) 12 месяцев назад
Видя такой серьезный настрой, правительство США выступило с официальным обращением, прося не делать глупостей, ведь «Зона 51» является действующим военным объектом и солдаты имеют полное право открывать огонь на поражение в случае вторжения на базу. За несколько дней до назначенной даты правительство закрыло воздушное пространство вокруг территории и расставило патрули.
Генномодифицированный Кактус rep Гуру (3520) Вот что бывает, когда шутка выходит из под контроля
KingDogПрофи (765) 12 месяцев назад
Это серьёзно чтоли? Или так, чисто поржать новость?
Генномодифицированный Кактус rep Гуру (3520) Видимо так
Николай Конарёв Искусственный Интеллект (294552) 12 месяцев назад
маловероятно
ВасиличОракул (87260) 12 месяцев назад
Несмотря на то, что на странице мероприятия сообщалось, что это всего лишь веселая шутка, и никакого вторжения на самом деле не планируется, ситуация уже вышла из-под контроля.
Более двух миллионов человек со всего мира начали готовиться к штурму действующего военного объекта. Американские СМИ сообщают, что несколько человек уже были арестованы за попытку проникновения на базу, в том числе популярный блогер из Голландии.
frozen river Оракул (70289) 12 месяцев назад
От нас нет спасенья
ВасиличОракул (87260) 12 месяцев назад
frozen river Оракул (70289) Атырга усамын турда
Узбек Узбанов Мудрец (10369) 12 месяцев назад
Если там все террористы смертники, останеться куча фарша.
ВасиличОракул (87260) 12 месяцев назад
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (188459) 12 месяцев назад
...нац секреты строго охраняют от всего мира... от своих справятся тоже..
ВасиличОракул (87260) 12 месяцев назад
Глеб Пчелинцев Профи (601) 12 месяцев назад
Нифига писали в интернете что штурм будет 24 числа. Ну ок. думаю нет. Сравнили тоже. Армия танко пушек, самолёто проди 2 миллионов людей.
ВасиличОракул (87260) 12 месяцев назад