Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Микрофон записывает голос рывками

ПРО художник Мыслитель (5258), закрыт 4 года назад
Всем привет! У меня тут небольшая проблема. Любой все возможной помощи буду благодарен. Я начинающий ютубер а для ютуба как все знают нужен хороший микрофон. Мне удалось приобрести удобный и качественный микрофон по выгодной цене, вот только надо было его настроить, было много недостатков, то звук пропадал, то сильно шипело, то голос эхом отдавался а то и вообще он записывал посторонние звуки, лай собак на улице, звук работающего вентилятора и т. д. Со всеми этими проблемами я справился сам, посмотрев пару роликов на ютубе по теме настройки микрофона. Эхо и посторонние звуки я убрал с помощью OBS Studio выставив нужные настройки, а шипение с помощью BIAS. Всё работает просто отлично и записывает неплохо.

Только тут осталась ещё одна не большая проблема решение которой я нигде не смог найти, поэтому надеюсь, что хоть здесь его найду. А именно то, что после записи во время прослушивания мой голос хоть и слышно хорошо (без эхо и без шума) но он как-то идёт волнами, то есть, голос то громче делается, то тише, и это очень режет ухо. Пожалуйста, помогите, чем сможете

Заранее спасибо!
Лучший ответ
Vlad R. Искусственный Интеллект (432739) 4 года назад
отключи автонастройки и шумодавки..
:) но тогда
это вернет "собак на улице"
Ps чудес не бывает - для чистого звука нужна аудио студия со звукоизоляцией
ПРО художникМыслитель (5258) 4 года назад
Я так понимаю мне нужно обклеить стены поролоном?)
Dr.Evil Оракул (91944) Нет, проще иметь постоянный уровень шумов... или научиться делать запись с микрофона
Остальные ответы
Hitohi Scarlet Гуру (3729) 4 года назад
Это твои настройки, микро то убавляет чувствительность, то увеличивает (и тебя вместе с ним)
Dr.Evil Оракул (91944) 4 года назад