Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем хорошие девочки... отличаюцца - ат плахИх??!

ПрЕвЕдД Искусственный Интеллект (109795), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (931969) 8 месяцев назад
Люди умеют извращать и искажать смысл любого слова.
Так легче, чем стать человеком.
Остальные ответы
William Gibson Мыслитель (9681) 8 месяцев назад
Хорошая Может научить хорошему, а плохая плохому)))
1 1 Мастер (1715) 8 месяцев назад
хорошие не палятся, а плохие всё напоказ делают :Р
Гор Искусственный Интеллект (113554) 8 месяцев назад
Ну сам же видишь, у нее сисьГи маленькие.))) Гы
Источник: Хрю!
ПрЕвЕдДИскусственный Интеллект (109795) 8 месяцев назад
)))преведд..))
Гор Искусственный Интеллект (113554) Доброго вечера!)))
Вельзевул Искусственный Интеллект (238411) 8 месяцев назад
Фигня! Настоящая женщина всегда хорошая а в постели плохая)
Дон Спиридон Искусственный Интеллект (200130) 8 месяцев назад
хорошие девочки- внешне хорошие, а внутренне- плохие, а плохие девочки наоборот, снаружи плохие, а внутренне хорошие
КАСМАНАФД Оракул (91721) 8 месяцев назад
плахие делают минет а хорошие делают вид шо минет не делают
Юрий Успешный Профи (646) 8 месяцев назад
одна чернуха))) мнение субъективное для каждого, для кого то хорошая для кого то плохая
вот как то так Ученик (9) 8 месяцев назад
Хорошие... для общего восприятия.
Но она плохая, невыносимая, скандальная, противоречивая, ревнивая, но преданная - только для тебя )
vekil mehdi Мыслитель (5451) 8 месяцев назад
для меня все плохие потому что из за них лишились рая
vii99 vitalira1 Просветленный (30634) 8 месяцев назад
Плохих хочется тилитилитрахитрахи а хорошие как ангелочки... даже стыдно фантазировать с ними секасу... и да... таких ооооооочень мало... Большенство женщин самки и мужики кобели...
Локсли Мудрец (16125) 8 месяцев назад
Отличаются тем, что плохие существуют.)
girl of the north★ Гуру (2548) 8 месяцев назад
нет хороших и плохих. всё 50 на 50.