Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если друзей много, как делить свое время между ними? Или бывает 2-3 друга, остальные просто знакомые?

Марина Владиславова Ученик (4), закрыт 8 месяцев назад
И тогда не надо делить время.
Лучший ответ
_Нетужаль_ Высший разум (266319) 8 месяцев назад
1-2 друга, остальные просто знакомые.
Остальные ответы
Бред Солнечный Оракул (53421) 8 месяцев назад
Да, бывает 2-1 друга, 3 остальные просто знакомые.
Виктор Тушин Искусственный Интеллект (327278) 8 месяцев назад
Обычно истинных друзей раз и обчелся. Вот для меня подругой является моя любимая и еще пару моих же родственников.
Продел!? Искусственный Интеллект (165214) 8 месяцев назад
Мои друзья никогда не бывают навязчивыми.
Злой Высший разум (9019499) 8 месяцев назад
настоящий друг всегда один
КощейПросветленный (23316) 8 месяцев назад
да! и зовут его дьявол
Maria Лавова Знаток (270) 8 месяцев назад
Ну ты как бы человек . Общаться со всеми нельзя . Поэтому 2 родных 2 знакомых и все́
Автор сообщения Мыслитель (8514) 8 месяцев назад
для нормальной жизни сейчас надо пару нормальных друзей и знакомых, остальные пусть идут к уям и точка.
Нина Лемешко Мудрец (13880) 8 месяцев назад
Сами примете решение, сколько будет советов.
Лиза Захарченко Ученик (22) 8 месяцев назад
Можно познакомить две компании
Ельеана Оракул (89528) 8 месяцев назад
Можно вообще их не иметь.
Р.адость П.исающего О.блака Искусственный Интеллект (112753) 8 месяцев назад
Для меня друзья - это те, с которыми такого вопроса не возникает.
Философ Мыслитель (5793) 8 месяцев назад
Делить либо по степени значимости друга для дела, либо по степени значимости друга. В первом случае друг как средство, во втором друг как цель. Выбирайте.
Don Don Мудрец (12610) 8 месяцев назад
Дружба сама подскажет.
*Ann... The Girl on The Hoop... Просветленный (28162) 8 месяцев назад
А вместе они не могут компанией встречатьс?