Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На что надеются девушки?

NiKoLaoS Гуру (4721), закрыт 8 месяцев назад
Когда при новом знакомстве с парнем в сети, тут же начинают просить у него, пополнить баланс своего телефона. Понимаю, что если это знакомая девушка или подруга жизни, то без проблем, а так вообще не знакомы. Они, что думают, что вокруг них лохи, которые на это поведутся? На что они рассчитывают вообще? И как им на это ответить достойно, не посылая?
Лучший ответ
Натали Мастер (1580) 8 месяцев назад
А ведь реально есть лохи, которые на это ведутся. Главное, что девушка знает как замаскировать это так, чтобы этот самый лох не распознал, что его дурят...
А рассчитывают они на халяву, и им без разницы кто перед ними - Бред Питт или сосед снизу, главное чтобы этот человек дал ей то, что она хочет.
Что делать - стараться научиться замечать такие качества девушки СРАЗУ, и учить распознавать их своих друзей, чтоб те не попали в лапки...
Остальные ответы
Alex B. Мастер (2196) 8 месяцев назад
Это просто обычное мошенничество, они и не хотят знакомиться, просто хотят денег
Андрей РогачёвУченик (133) 8 месяцев назад
это чурки лохов ищут . парни .
юля ... Просветленный (48170) 8 месяцев назад
Бывает, что это и не девушки вовсе. А фейковые страницы, которые разводят наивных мужиков на деньги.
Андрей РогачёвУченик (133) 8 месяцев назад
это чурки лохов ищут . парни .
Доминантный Папочка Гуру (3396) 8 месяцев назад
Не на что, а на кого? Лох -не мамонт.
А я рыба, я рыба ... Мудрец (15019) 8 месяцев назад
Они ищут именно лохов, которых можно доить.
АЛҒА ҚАЗАҚСТАН !!! ЖЕНОРЕАЛИСТ МД Оракул (58171) 8 месяцев назад
Каждая верит в свою вос ребованность, отсюда будет не серьезно относиться к выбору и в общениям, тут и вера в безнаказанность, так еще и мозг рептильный инстинктивно эмоциональный, какой-то буян сев на ее голову ставя условия пробьеет ее на инстинкты быть с лидером и родить от лидера, это похоже на самолет, какой пилот будет, она так и полетит как пилот вздумает, все это делает ее непригодной к семье
Ver Ver Профи (565) 8 месяцев назад
для понравившейся девушки пойдёшь на многое и некоторые совсем не жалеют о потерянных деньгах, если даже ничего у них не получилось с ними
антон Знаток (310) 8 месяцев назад
Я так одной закидывал деньги на её баланс целый час, а она всё ждала и ждала, но не оправдались её ожидания.... я ей обещал вот сейчас- сейчас положу деньги на её телефон, Подожди немного а она пялица в свой телефон и видит фигу
Ver Ver Профи (565) ну вы и обманщик
БатяскафПросветленный (47810) 8 месяцев назад
Потому что они Алени вот и не жалеют
антон Знаток (310) 8 месяцев назад
Тебе представилась возможность обзавестись её номером телефона... Так почему бы этим не воспользоваться и не позвонить ей, и не пригласить на встречу, а? Пообещать что пополниш ей баланс после встречи. Только лох этой возможностью не воспользуется
БатяскафПросветленный (47810) 8 месяцев назад
Вот и лох нарисовался
антон Знаток (310) Нет необходимости комментировать свой визит, нарисовались вы или Появились - нет никакой разницы
Властелина Высший разум (645823) 8 месяцев назад
Просто культурно игнорировать таких. Зачем Вам такие?
Андрей РогачёвУченик (133) 8 месяцев назад
других нет сейчас в природе
Это не правда.
Кoрoлевская ватрушка Мыслитель (7625) 8 месяцев назад
А у меня как раз наоборот, всегда предлагали "помочь-устроить-оформить-купить" при чём когда я этого не просила)))
Андрей РогачёвУченик (133) 8 месяцев назад
за поеб
антон Знаток (310) 8 месяцев назад
Приглашаем вас к нам на работу секретаршей в нашу фирму... у нас как раз освободилась для вас свободная вакансия... вы прошли набор если 1000 конкурсанток на это место... мы вас От всей души поздравляем с победой!
AMIC Искусственный Интеллект (131920) 8 месяцев назад
Сейчас все бабье такое, на тебя им похер, но вот на твоё бабло нет.
Лапушка Искусственный Интеллект (115691) 8 месяцев назад
А стоит ли отыечать и общаться дальше, если тебя действительно лохом считают. Это индикатор, такая просьба показательна. Дальше продолжать не стоит
Иеракс Смарагд Оракул (58013) 8 месяцев назад
Женщины испокон веков хотят денег....
Человек ЧеловековПросветленный (25454) 8 месяцев назад
бывает, они их хотят заплатить
мне встречались такие
но, гусары денег не берут... )))
Если и хотят заплатить, то только с расчетом, что потом от тебя заимеют ещё больше ) У них алчная сучность )
Максим Голуб Ученик (171) 8 месяцев назад
"Пошла нах*й",я понял что не посылая но по другому ни как, а так сразу поймёт)))
Чубайс Оракул (68438) 8 месяцев назад
Это развод)) там даже не женщина может сидеть, а мужчина под женскими фото