Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

нельзя верить мужчинам на слово.. надо смотреть на поступки. (с) любая ТП)).. почку продать, если ей айфон новый захочется?)

Кулер Просветленный (49816), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
юля ... Просветленный (47464) 8 месяцев назад
Поступки не обязательно должны быть дебильными. Можно просто, например, проявлять заботу. Чайку налить, когда она болеет, например. Или поддержать морально, когда ей плохо)
Остальные ответы
*Катя* Мудрец (15511) 8 месяцев назад
так же и с мужчинами. Мне например не нужно это. А важны поступки
Ангелина Вельянова Мастер (2391) 8 месяцев назад
У меня нет айфона нет желания его покупать, почему все так хотят айфон что в нем особенного
Lovely Мудрец (19627) 8 месяцев назад
Эт не ТП, это как раз умная девушка) А про почку - это просто утрированная истерика))
Комментарий удален
Lovely Мудрец (19627) Ну говорит что любит, а не считает нужным позвонить неделю (ну как пример). Вот тебе слова (любит) и поступки (не звонит), как пример.
Сырник Мыслитель (9823) 8 месяцев назад
Если тебе попалась такая баба, пожертвуй почку и купи ей мозгов побольше. А если ей нужен телефон, то андроид не хуже яблока будет, понты такие понты..