Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А если вам в сообщении с незнакомого номера написали:

Lovely Мудрец (19627), закрыт 8 месяцев назад
"Батон, 2 плавленых сырка, колбаса, туалетная бумага, корм для кошки". Что ответите?))
Лучший ответ
Л Л Мастер (1378) 8 месяцев назад
...и еще хлеба не забудь
Остальные ответы
Чубайс Оракул (68438) 8 месяцев назад
Отвечу что кошка сдохла
Конфетка Просветленный (25748) 8 месяцев назад
скажу что не туда пишет, а то кошка ждать корм будет. нельзя так
Jamaika Просветленный (29581) 8 месяцев назад
готово. Напомни где мы сегодня
Карандашулик Мудрец (15906) 8 месяцев назад
Скажу "Не экономьте на питание"
Try_P@$$==- By-Vaio Просветленный (25483) 8 месяцев назад
через интернет вышлю смс передерни на огурчики
Потому что Оракул (62278) 8 месяцев назад
Завтра, дорогая, все завтра...)
Холодное сердце Просветленный (31815) 8 месяцев назад
Ночь. Луна. Кусочек мыла.
А собака выла, выла...
Уж полночь близится,
а Германа всё нет. ))))))
Скиф Мудрец (12303) 8 месяцев назад
Я штурмовал Зону 51 и Люди в Черном стерли мне память.
Так что кошачий корм без пива есть не стану.
Вася Васечкин Мудрец (13978) 8 месяцев назад
"Ваш заказ принят! Спасибо, что пользуетесь услугами нашего магазина. Оплата по безналичному расчёту, (номер карты)" :)