Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а что в женщине вам нравится?

tatta Искусственный Интеллект (125731), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Евгений Искусственный Интеллект (325514) 8 месяцев назад
Не поверите - она сама. Без причин, ног задниц и прочих сисек, вот безусловно. Если нравится от слова нравится
Остальные ответы
Green Box Оракул (59175) 8 месяцев назад
Задний палец передней ноги.
✔ *sPutnik* Просветленный (27199) 8 месяцев назад
смотря у какой, есть без слез не взглянешь.
Лена Пя Мастер (1733) 8 месяцев назад
Моему нравится груди он называет их вымя и все время тискает
taurus1967 Искусственный Интеллект (459237) 8 месяцев назад
страсть, огонь в глазах... душевная теплота...
Igor Просветленный (48856) 8 месяцев назад
хм...
Лицом твоим душа моя согрета
Смотрю на время с фотографии твоей
Глазами девушки летящей, как комета
По вектору теплеющей судьбы моей…