Дмитрий Шестаев
Оракул
(86178)
4 года назад
Всё правильно.
Только надо датчик температуры проверить... похоже что он врёт градусов на 10 в минус...
Температура открытия термостата примерно 80-85 градусов. Когда термостат закрыт, ОЖ циркулирует по "малому кругу", по сути только в блоке двигателя.
При открытии термостата ОЖ начинает циркулировать и по большому кругу, охлаждаясь через основной радиатор.
Таким образом поддерживается температура ОЖ в пределах 80-92 градуса. А может и больше на некоторых моделях... там температура может доходить до 102 градусов.
Дизельные ДВС отличаются по температуре от бензиновых... уже давно известно, что дизель хуже прогревается и соответственно отопитель работает менее эффективно.
Миша Воронин
Знаток
(419)
4 года назад
2 варианта :
1- неправильно настроен термостат, он начинает гнать жидкость по большому кругу раньше времени. (замена термостата)
2 - наиболее чаще вчстречаемый. Датчик врёт, температура на самом деле примерно 90. (замена датчика)
Ответ верен, если у вас карбюратор и датчик расположен в радиаторе.
Руска
Профи
(595)
4 года назад
Да хз, может просто датчик температуры неправильно показывает, или может на трассе от встречного холодного ветра охлаждает воздух, у меня так было на Опель корса1.2 я ставил картонку перед радиатором