Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Короткое замыкание с возгоранием

Вестерн Михаил Вестерн Ученик (95), закрыт 10 месяцев назад
Произошло короткое замыкание с небольшим возгоранием розетки. В квартире почему-то перестали работать только 2 розетки в соседних комнатах. Остальной свет работает и некоторые розетки в других комнатах. Какие последствия? новая проводка (в другую комнату) или просто автоматы вырубило?
Лучший ответ
играю Просветленный (40088) 10 месяцев назад
Так посмотри автоматы .Но все равно розетки испорчены и с сажей которая еще раз сделает замыкание. Меняй розетки и зачищай концы проводов
Остальные ответы
Профессор Куропатов Просветленный (30298) 10 месяцев назад
Розетки и свет, которые не отрубились, сидят на другом автомате. Возгорание произошло по причине плохого контакта подводящего провода (тот который в стене) к розетке. Менять однозначно проводку, обугленную розетку и автомат. Если дом построен до 2002, по-моему года (можно уточнить в гугле), то менять всю проводку под установку евророзеток с нормальным заземлением.
Don Don Мудрец (13312) 10 месяцев назад
В раздаточной коробке нужно смотреть.
Владимир Искусственный Интеллект (337947) 10 месяцев назад
смотри автоматы.
не поможет- смотри скрутки в распредкоробках
Лёлик Мудрец (14762) 10 месяцев назад
Замена отгоревших розеток, проводки к ним до места с целой изоляцией. Если жилы алюминиевые - лучше вообще поменять провод. Медные можно или нарастить с пайкой или надеть кембрики, трубки термоусаживаемые. Очистка от копоти отверстий под розетки. Проверка ответвительной коробки с целью убедиться, что цела изоляция проводов к этим розеткам (лучше размотать и посмотреть визуально состояние соединения), проверка автомата. Должен нормально, без заеданий включаться, отключаться. Не должно быть запаха горелой изоляции.
ОлегМыслитель (8077) 10 месяцев назад
ну и чем медь лучше алюминия . просто чуть тоньше ну и что
Лёлик Мудрец (14762) Вы притворяетесь?
владимир носков Мудрец (11225) 10 месяцев назад
Михаил, если отгорают провода, а защита не срабатывает, надо всё-таки пригласить монтера. Я лично сомневаюсь в вашей компетенции по возникшей проблеме.
Строгий Оракул (53842) 10 месяцев назад
Розетки на одном подводящем проводе от распредщитка.
Начни проверку с РОЗЕТОК.... если соображаешь !!!
Валерий Просветленный (33366) 10 месяцев назад
Ремонт розеточного узла с заменой сгоревшей розетки - обязательно! Далее - прозвонка розеточной сети! Далее - проверка мегометром! Далее - пробная подача напряжения и под нагрузкой...
bada Мудрец (13865) 10 месяцев назад
закон ома---не протягивай руки а то протянешь ноги
Джо 90 Мудрец (10675) 10 месяцев назад
Вызывай электрика, пока в угли не превратился.
Игорь Табакаев Мастер (1926) 10 месяцев назад
думаю, михаил, ты уже включил автоматы и вот смотри те что печку и кухню включают должны быть больше, пусть 25а, те что комнату с телевизором 16а, а на телевизор и холодильник от хорошей жизни не плохо бы ещё автомат с зашитой от броска напряжения оставить если телек конечно дорогой. пощёлкай автоматы чтоб знать какой куда. холодильник быстро включать отключать нельзя отключи проведи испытания и тогда включай.
amry Plavko Мастер (1164) 10 месяцев назад
если розетки через стену это неисправность в одной из них а они включены паралельно и вввод сгорел прямо на розетке что не страшно это не в стене