Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли привлечь внимание девушки с помощью отрыжки?

Aytict Typoi Мастер (2230), закрыт 8 месяцев назад
Понравилась девочка, она обратит на меня внимание если я буду громко и ржекино рыгать? Больше ничего не умею такого
Лучший ответ
Регина Искусственный Интеллект (226584) 8 месяцев назад
Ну пятую симфонию сбацаешь и всё в ажуре будет
Остальные ответы
cat mario Профи (601) 8 месяцев назад
По-любому обратит, но ничего хорошего из этого не получится. Скорее будет отвращение в вашу сторону.
Анатолий Макаров Мудрец (11125) 8 месяцев назад
Если ты альфач, то хоть с помощью пердежа.
Артём Тарасенко Мастер (1058) 8 месяцев назад
Девчушки-идиотушки тоже бывает отрыгивают.