Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как настроение? Чего не спим? Какие планы на субботу?

Конфетка Просветленный (25748), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
джастис Мудрец (13291) 8 месяцев назад
шопинг... ремонт... отдых
КонфеткаПросветленный (25748) 8 месяцев назад
что купил?
джастис Мудрец (13291) это планы... я женщина
Остальные ответы
Александр Королёв Мудрец (17074) 8 месяцев назад
У меня в отпуске любой день хороший.. даже если Президент фирмы меня вызовет на работу я ему по договору вебу такой просветлённый мизды что человек отдыхал и вызвали на работу и человек весь в стрессе морально не успел за отпуск решить все свои внутренние проблемы психически и душевные .. ооооо штраф предпринимателю огромный.. Мне похуй я возьму ружьё и застрелю Президента фирмы а хули мне не дал отпуск погулять.. и кто виноват в этом? У меня стресс что мне не дали отпуск отгулять
КонфеткаПросветленный (25748) 8 месяцев назад
На сколько дней отпуск взял и зачем? Пианины тягать?)
Александр Королёв Мудрец (17074) вооо капитализм.. у нас же в Риге сей час надо декларировать свои финансы и всё в компьютер вносить
Игорь ††† Мудрец (18148) 8 месяцев назад
Поработать. А потом еще раз поработать
КонфеткаПросветленный (25748) 8 месяцев назад
а отдыхать когда?
Игорь ††† Мудрец (18148) На этой неделе без отдыха
ВАЛЕРА . Гуру (4052) 8 месяцев назад
Обед у нас уже бестолковка)
КонфеткаПросветленный (25748) 8 месяцев назад
где это уже обед? Что-то не верится
ВАЛЕРА . Гуру (4052) Блин ну ты даёшь)) Дальний восток ёпты
владимир аганисьян Искусственный Интеллект (292116) 8 месяцев назад
В субботу стану бухать до седьмого поту
КонфеткаПросветленный (25748) 8 месяцев назад
Не ожидала от Вас такого? Серьёзно?)