Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему взрослый молодой мужчина может быть безработным?

Мягкое касание её взгляда Мастер (1084), закрыт 8 месяцев назад
Если не говорить о людях с пассивным доходом или инвалидах.
Лучший ответ
Сергей Курбанов Искусственный Интеллект (277651) 8 месяцев назад
Мамочка с попочкой содержат дитятко младое и не разумное... Чего же не жить-то ему
Комментарий удален
Сергей Курбанов Искусственный Интеллект (277651) ТЫкните себе, куда и как привыкли. Ваш папаша был, так... любитель выпить. А вот мой был профессионал )))
Остальные ответы
Cerj . Просветленный (39259) 8 месяцев назад
Он не терпило. Есть такие летуны...
Комментарий удален
Конфетка Просветленный (25192) 8 месяцев назад
В компьютер играет нет времени работу искать
Александр Королёв Мудрец (17074) 8 месяцев назад
Я лучше жил когда безработным был в лице государства.. Как стал работать официально и налоги платить то у меня нету денег на варёную колбасу крысиную
Я ещё помню я на ярмарке у частника покупал домашнею копчёную колбасу и отдал за кило.. 18 евро
Рыжий Хвост Оракул (84448) 8 месяцев назад
Опрст.... потерял работу.
Заболел депрессией.
Депрессивные люди не могут работать, если они не женщины!
in green Профи (985) 8 месяцев назад
Много причин
Может нет нормальной работы, как вариант, или трудности устроиться.
skrat Искусственный Интеллект (319493) 8 месяцев назад
не хочет работать, пьет, живет за счет других
владимир аганисьян Искусственный Интеллект (288390) 8 месяцев назад
Потому что он в детстве был приучен к этому статусу