Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если девушка залетела на свидании) Как потом от неё отвязатся?

ВАЛЕРА . Гуру (4052), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Аккаунтзакрыт Просветленный (40190) 9 месяцев назад
Через 18 лет отвяжешься.
ВАЛЕРА .Гуру (4052) 9 месяцев назад
А сразу ни как?
Аккаунтзакрыт Просветленный (40190) Выпить йаду
Остальные ответы
Изергиль Оракул (82255) 9 месяцев назад
Еще один ебун тухлый, про презервативы никогда не слыхал.
ВАЛЕРА .Гуру (4052) 9 месяцев назад
Полегче на поворотах жируха
Изергиль Оракул (82255) На себя посмотри, крокодил
Эля Просветленный (36876) 9 месяцев назад
Застрелись
ВАЛЕРА .Гуру (4052) 9 месяцев назад
Ноги тебе вырву и в очко вставлю
Сергей Курбанов Искусственный Интеллект (279216) 9 месяцев назад
УРА! Ты не бесплоден. Это ты ЗАЛЕТЕЛ. И САМ к этому стремился же.
Не пойму, чего не радуешься-то? САМ это СДЕЛАЛ! Сам пыхтел, потел, стонал... получал удовольствие... Сам экономил на презервативах... Т. е. МОЛОДЕЦ! Копил деньги на ребёнка.
Что делать? Девушку в ЗАГС и к СКРОМНОЙ свадьбе готовьтесь.
Всё будет хорошо. НЕ вы первый ЗАЛЕТЕВШИЙ и не вы последний.