Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие побочные эффекты дарит осень?!?))

Златко Ахович Оракул (56092), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Алексей Блинов Просветленный (33189) 8 месяцев назад
Обострение психических заболеваний.
Остальные ответы
thin footstalk Мыслитель (6295) 8 месяцев назад
простуды, новую жизнь на работе... романтику, конечно, желание писать песни и стихи
Максимка Искусственный Интеллект (144615) 8 месяцев назад
Депрессию, грусть, тоску--отсутствие Солнца, холод, дожди, ветер, грязь.
DI DI-I.inc Знаток (396) 8 месяцев назад
Эффект мокрой обуви, эффект холода в районе ног и живота
А так осень мне нравится ...хорошее время года, самое лучшее

Настроение хорошее, прохладный ветерок.
Кира Николаенко Мудрец (12405) 8 месяцев назад
Мне она подарила кашель, сопли, температуру и две недели на больничном. Без таких подарков я бы с удовольствием обошлась.
Ли Шэн Ец Мудрец (17983) 8 месяцев назад
Похмелье и мокрые ботинки.