Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчинки, а у вас бывало такое, что вы подарили айфон, а она не дала?

Анастасия Ложкина Просветленный (24693), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Максимка Искусственный Интеллект (144827) 10 месяцев назад
Я на память подарил женщине ноутбук за 100.000--она его выкинула)))
Остальные ответы
Одиночка Просветленный (21868) 10 месяцев назад
Не я не миллионер дарить шкурам айфоны
Кот который гуляет сам по себе Мастер (1832) 10 месяцев назад
Лучше видяху норм купить, чем какой-то бабе айфон.
АЛҒА ҚАЗАҚСТАН !!! ЖЕНОРЕАЛИСТ МД Оракул (58631) 10 месяцев назад
Бывало что дарили мне и машину, а я не то что давал, а игнорил и пропадал ))
..
Женщине давать айфон? за что, и так ставя условия можно успокоить ее инстинкты быть с лидером и родить от лидера
Александр Викторович Захаров Просветленный (21491) 10 месяцев назад
Никогда. Видимо от того, что я мужчина, а не мужчинка, я и айфоны не покупаю, и проститутками не пользуюсь.
Анастасия ЛожкинаПросветленный (24693) 10 месяцев назад
Вы зашли на вопрос, адресованный мужчинкам. Значит, вы мужчинка
Александр Викторович Захаров Просветленный (21491) Не значит. Я по молодости сантехником подрабатывал, в женские туалеты заходил. Но женщиной не стал
Заицъ Кастл Бравович Искусственный Интеллект (125006) 10 месяцев назад
Айфон за потрахаться? Ты в своем уме?))
Анастасия ЛожкинаПросветленный (24693) 10 месяцев назад
Ты мне не нравишься
а нам не нравицаа, что ты красавица
Йцц Тт Знаток (395) 10 месяцев назад
Зачем ей айфон? Она что больная или инвалидка, не может пойти заработать сама себе на жизнь?
У нас равноправие ведь.
Анастасия ЛожкинаПросветленный (24693) 10 месяцев назад
А ты что, не мужик чтоле?
Йцц Тт Знаток (395) Я мужчина, а не мужик. А ты мужик?
Ромуэльсон Оракул (59578) 10 месяцев назад
Мужчинка тебя делал
Анастасия ЛожкинаПросветленный (24693) 10 месяцев назад
Мужчинка только что ответил на мой вопрос