Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как убрать морщину под нижним веком?

Pretty Laddy Ученик (100), закрыт 9 месяцев назад
Дополнен 9 месяцев назад
Фото не мое, не надо писать что я красивая и трогать ничего не надо
Лучший ответ
---------------------- Мастер (1181) 9 месяцев назад
Своё фото выложите, лицо можно скрыть оставив только глаза. Тогда можно будет что-то советовать, если действительно есть морщины.
У девушки на фото не морщины, а строение нижнего века такое. Убрать можно, родившись заново у других родителей.
Но самое минимальное что можно сделать, это высыпаться, не пить много воды на ночь, и не спать мордой лица в подушку, ( по возможности спать на спине).
Pretty LaddyУченик (100) 9 месяцев назад
У меня абсолютно так же. Если держать камеру ниже уровня глаз видно эту морщину, а глаза словно выпуклые. Из за этого выгляжу очень несчастно, хотя в жизни все хорошо
---------------------- Мастер (1181) Это не морщинка, это складка, она природная. Всё что можно сделать чтоб не было именно морщин я описала. Особенно важно про сон лицом в подушку, с возрастом от такого сна формируются глубокие заломы.
Остальные ответы
Gepard Мыслитель (6135) 9 месяцев назад
Зачем чужую фотку то выложила)
Pretty LaddyУченик (100) 9 месяцев назад
А ты копировал и в гугл вставлял? Во заняться нечем.. как пртмер выложила
Gepard Мыслитель (6135) Нет, в яндекс) ну да, ты права есть свободное время)
Пачимутый Мудрец (10449) 9 месяцев назад
нет у тебя морщин потеряешь индивидуальность. Ты очень красивая
Pretty LaddyУченик (100) 9 месяцев назад
Фото не мое. Ну так как убрать морщину
Пачимутый Мудрец (10449) блефарогель 1
Елена Гончарова Мыслитель (9542) 9 месяцев назад
Это не морщины, а мешки под глазами
Pretty LaddyУченик (100) 9 месяцев назад
Что с ними делать? Как убрать? Я раньше мало спала, сейчас сплю хорошо, по 11 часов в день, но они не уходят..
Елена Гончарова Мыслитель (9542) Это много, проверьте почки, на ночь не пейте
ThisIsMissis Anabelle Профи (617) 9 месяцев назад
Если это внезапно появилось, то пить больше воды до 18.00. Если с подросткового возраста, значит никак, это особенность лица. Макияж наносить умело
Pretty LaddyУченик (100) 9 месяцев назад
Появилось с подросткового возраста, сейчас мне 18. Причина появления - недостаточное количество сна. Сейчас сплю нормально (11 часов), но мешки не уходят
ThisIsMissis Anabelle Профи (617) Значит, другая причина.
Pretty LaddyУченик (100) 9 месяцев назад
Вернее не мешки, а морщина. Что то можно еще сделать?
ThisIsMissis Anabelle Профи (617) На фото мешки, там нет морщин. Чтобы понимать что делать, надо видеть что происходит. Есть ли в целом отёки. состояние здоровья общее.
Колесникова Вера Петровна Оракул (74002) 9 месяцев назад
Генетически, размеры глазниц у черепа бывают разного размера. а мышцы вокруг глаза - круговые. Только укреплять, на растягивать руками при мытье и т. п.
Владимир Смирнов Просветленный (41742) 9 месяцев назад
выспаться, приложить лед под нижнее веко. смотреть почки нефрологу.
Высокий Просветленный (38068) 9 месяцев назад
Чьё это фото и зачем вы так с нами?
Татьяна Ф. Мыслитель (9098) 9 месяцев назад
попробуйте патчи использовать, помогают разгиалронладить морщинки и подтянуть кожу, хорошо увлажняют у меня либридерм с микроиглами гиалуроновой кислоты.
Анна Романова Мастер (1443) 9 месяцев назад
Сначала к массажисту. Если не поможет - к пластическому хирургу
Строгий Оракул (50862) 9 месяцев назад
Это наследственное. Лучше ничего НЕ ТРОГАТЬ.
Лёлик Мудрец (14753) 9 месяцев назад
Применить проверенное средство - ботокс.
Спокойное Осмысление Знаток (345) 9 месяцев назад
Развивать независимое мышление, независимость от чужого мнения, принятие себя во всей красе, в своей уникальности, отличительности и особенности.. неповторимости.., формировать в подСоЗнательное.. образ безусловного принятия себя, быть собой.. и всегда только собой, никому никогда не подрожать, для этого менять убеждения.., и мышление, поведение.., во много.. внешность зависит и от ежедневного привычного фона, день за днём формировать в себе.. спокойно-созерцательный настрой.., и заметите как и внешность постепенно день за днём будет меняться.., и многое другое в Вас..,
Источник: Некоторые Основы психоЛогии..само-терапии..,
Ельеана Оракул (90310) 9 месяцев назад
Нет морщин - значит человек не жил. Есть одно средство сирийское - сделанное из масла улитки.... говорят расправляет морщинки под глазами. На днях держала в руках - но я предпочитаю ничем не пользоваться... Недёшево..
РаисаИванна Мыслитель (5662) 9 месяцев назад
Когда появилась "морщина"? Если не было, а потом появилась - возможно, что это "мешки" под газами - необходимо сходить к врачу, сдать анализы и узнать, все ли хорошо с Вашими почками. Может просто вода задержалась, если ели соленое, или много пили жидкости.
Но если это было все время, а теперь Вы изволили заметить и убрать, то это может быть просто строение такое ( у меня от папы передалось нависание верхнего века и только слева).
Тут поможет или операция, или хороший тональный крем+консилер или праймер на эту часть века