Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Откуда у молодых парней в РФ безумная одержимость скорее жениться и нарожать детей ??

Баррель Просветленный (44698), закрыт 8 месяцев назад
Почему зациклены на этом? -не карьеру сделать, не заниматься саморазвитием, ни творчеством, не состояться как специалист, не эмигрировать из РФ. -Но только лишь тупо скорее жениться и наплодить детей и отчитаться перед такими же дуборезами и обществом. Окуда такой животный страх перед системой и общественным мнением??
Лучший ответ
MAG Мудрец (11958) 8 месяцев назад
обычное бабское воспитание. мужикам же воспитывать не дают-только алименты плати
Остальные ответы
ВАЛЕРА . Гуру (4052) 8 месяцев назад
Чтоб родить и дуру гнать)
АЛҒА ҚАЗАҚСТАН !!! ЖЕНОРЕАЛИСТ МД Оракул (58147) 8 месяцев назад
Хоть мужская фертильность до 45 лет и выше, они вакинопоклонны, то есть зависимы от пропаганды вакинопоклонения, и бояться что не будут востребованы скажем в 30 лет или в 40, на самом деле, это мужчинам биологически не важно, важно женскому организму успеть до 27 лет родить детей иначе после 27 ллет у каждой теряется качество репродуктивной системы
Marder-38T Мыслитель (9466) 8 месяцев назад
За молодого, спасибо!
Источник: на самом деле мне уже 37
skrat Искусственный Интеллект (319956) 8 месяцев назад
это залеты.. а потому что мозгов нет взрослеют поздно