Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

? что такое КАФ

Пила* Искусственный Интеллект (105434), закрыт 9 месяцев назад
Дополнен 9 месяцев назад
полезли в ВИКИ.. эх вы, лодыри !)
Дополнен 9 месяцев назад
комбинат авто фургонов..) а вы что подумали
Лучший ответ
Mr.White Мудрец (10928) 9 месяцев назад
Краснознаменная Амурская Флотилия. У нас в Хабаровске целый микрорайон в Краснофлотском районе есть, который называется "База КАФ",очень интересный район с сохранившейся местами архитектурой 19 века.
Остальные ответы
Marder-38T Мыслитель (9472) 9 месяцев назад
Еще одно тупое, не русское слово! Африканская конфедерация футбола (КАФ) футбольная организация, отвечающая за международный футбол на африканском континенте. Краснознаменная Амурская флотилия (КАФ) несколько раз создававшееся соединение военных кораблей на реке Амур.