Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

? а вам неприятно наблюдать если на работе начальник заигрывает с подчиненной ?

Дети нюхают кота Искусственный Интеллект (107504), закрыт 8 месяцев назад
Дополнен 8 месяцев назад
мне почему то да, неприятно, когда в моем присутствии идут такие игры. даже если люди просто перемигиваются и строят глазки
Лучший ответ
Лера Мудрец (11166) 8 месяцев назад
Дискомфортно, не хочется слушать и видеть всё это.
Как раз есть такая коллега и начальник.
Остальные ответы
Мудрец Мудрец (16664) 8 месяцев назад
Придётся её по очереди... эх житуха...
А.Б. Искусственный Интеллект (111090) 8 месяцев назад
Единственная просьба, чтоб меня это не касалось)))) И не будем друг другу мешать.
Sad Cat Гуру (4543) 8 месяцев назад
Почему же? Пускай лучше к ней, чем ко мне.
Анастасия Ложкина Просветленный (23699) 8 месяцев назад
Я в таких случаях смотрю на них с мыслью "кто то будет пехаться" и при этом улыбаюсь. Им сразу становится неловко
Рыжий Хвост Оракул (84972) 8 месяцев назад
Это было бы странно....
Начальство - женщины, подчинённые женщины....
А кто не женщины, те женаты!
=)))
Marder-38T Мыслитель (9466) 8 месяцев назад
Это не мое и не Ваше дело!
Источник: работай негр солнце еше высоко!