
Будет ли 3 сезон аниме «Врата: там бьются наши войны»

Игорь Карпов Профи (635), закрыт 9 месяцев назад
Прошу кидать только данные, которым есть подтверждение!
Дополнен 9 месяцев назад
Если будет, то когда?
Лучший ответ
маша жданкова Мастер (2097) 9 месяцев назад
Я думаю, что нет, так как во втором сезоне логически все уже завершилось, да и если будет, то скорее всего высосан из пальца, говорю как человек, который смотрел и искренне любил это аниме
Игорь КарповПрофи (635) 9 месяцев назад
Я сомневаюсь, что концовку аниме можно назвать «полноценной» и «логической»
маша жданкова Мастер (2097) Ну, это лишь мое личное мнение, я не призываю его принимать, а просто говорю, как думаю, так же, как и вы
Игорь КарповПрофи (635) 9 месяцев назад
+ это экранизация ранобэ, события заканчиваются на 6т, осталось ещё 5 томов
маша жданкова Мастер (2097) На счёт этого- да, но я не думаю, что создатели будут от этого отталкиваться и только из-за ранобэ делать третий сезон
exus gemeУченик (121) 3 месяца назад
думаю что это не конец ведь во 2 сезоне говорили что врата закрываются и открываются думаю будет 3 сезон посвещён тому что гг пойдёт в другой мир и врата закроются и он с его друзьями которые ним с 1,2 сезона будут с ним так как они от него не куда ( это доказывает конец 2 сезона) и они будут пытаться найти (создать или ещё чё) портал и снова совместить миры)
Остальные ответы
Татьяна Хахаева Ученик (142) 9 месяцев назад
Думаю, что нет. Там уже все закончилось по логике и если третий сезон всё таки будут делать то там уже будут совсем другие события и получится что то на подобии Нет игры нет жизни: zero.
Игорь КарповПрофи (635) 9 месяцев назад
Я бы не сказал, что концовка «логичная» ) Вообще это аниме - экранизация ранобэ, а точнее 6 томов из 10! На ещё 1 сезон вполне хватит)
Татьяна Хахаева Ученик (142) Надежда умирает последней)))
Роман HyliganУченик (123) 2 месяца назад
Сомневаюсь.
Во первых сбежавший брат Пины за подмогой в соседние государства,
Во вторых брат Пины тупой принц жив и обещал отомстить...
В третьих крольчиха воительница зацепила наблюдателя, чую от нее проблем.
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (192649) 9 месяцев назад
Нет, но это не точно .
Игорь КарповПрофи (635) 9 месяцев назад
Почему нет?
Manechka PernatayaУченик (104) 7 месяцев назад
это точно
я с 2019
Игорь Карпов Профи (635) Почему не выйдет?
финансовый аналитик-самоучка Ученик (6) 9 месяцев назад
да
Игорь КарповПрофи (635) 9 месяцев назад
Вы случайно не знаете когда он выйдет?
Антон Полудужка Просветленный (26685) 9 месяцев назад
если до сих пор нет продолжения с 2016 то точно уже не будет
Phoenix Мыслитель (5952) 9 месяцев назад
Неа второй сезон был провалом поэтому экранизации дальше ждать нет смысла
Игорь КарповПрофи (635) 9 месяцев назад
Можно не большой вопрос? Откуда у вас эта информация?
akSiteУченик (182) 2 месяца назад
Откуда у тебя инфа то что он был провалом?
Оля Мудрец (14160) 9 месяцев назад
Вам на этот вопрос только создатели аниме точно ответят. Вот у них и спросите.
Стенберг Рачовски Мастер (1988) 9 месяцев назад
Зайди на сайт студи, если релиза нет, то значит не предвидится в ближайшем будущем. Смотри на их местный рейтинг, если у аниме он был высок (или манга/ранобе вдруг резко скакнет на первые места), то продлят, а если нет и крутят как обычно ночью, то навряд ли.
Аниме чаще всего это реклама манги и новелл, редкость когда до снимают.
Игорь КарповПрофи (635) 9 месяцев назад
Ранобэ очень популярно, а вот на сайте я не смотрел
Игорь КарповПрофи (635) 9 месяцев назад
https://shikimori.one/animes/31637-gate-jieitai-kanochi-nite-kaku-tatakaeri-2nd-season - вот рэйтинг 2 сезона (ниже можно найти рейтинг 1 сезона, ранобэ и Манги)
MRX Просветленный (42861) На рейтинг Шикимори Японцам пофиг)
Игорь КарповПрофи (635) 9 месяцев назад
Сайт студии я к сожалению найти не могу
MRX Просветленный (42861) 9 месяцев назад
Пока планов на продолжение вроде нет.
Оф. сайт студии: https://a1p.jp
Оф. сайт врат: http://gate-anime.com
Оф. твиттер врат: https://twitter.com/gate_anime
Игорь КарповПрофи (635) 9 месяцев назад
Спасибо
Игорь КарповПрофи (635) 9 месяцев назад
Мангу вроде делают ещё... В твиттере написано, что 84 эпизод был обновлён 30 апреля 2019 года (обновы раз в несколько месяцев)
MRX Просветленный (42861) То, что мангу делают еще не значит, что аниме будут продолжать.
Игорь КарповПрофи (635) 9 месяцев назад
И пачислот сделали тоже уже...
Игорь КарповПрофи (635) 9 месяцев назад
Я щас полазил, они инфу даже по первым 2 сезона не давали)
MRX Просветленный (42861) Чего?
Довакин Ученик (175) 5 месяцев назад
Я думаю, что Врата: Там бьются наши воины 3 сезон, будет. Ведь история принца дурака неизвестна
Игорь КарповПрофи (635) 5 месяцев назад
Там просто историю оборвали на середине)
Роман Hyligan Ученик (123) 2 месяца назад
Сомневаюсь.
Во первых сбежавший брат Пины за подмогой в соседние государства,
Во вторых брат Пины тупой принц жив и обещал отомстить...
В третьих крольчиха воительница зацепила наблюдателя, чую от нее проблем.

Да и кто знает, может новый враг объявится,
Нападет на столицу, а зеленые помогут откусаться.

Вспомнил про золушке, в конце говорили
"И жили они долго и счастливо",
а далее пролог, несколько лет спустя их дети выросли,
и вдруг появился новый враг, с которым разбираются потомки...