Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вот когда звонит телефон в самый ответственный интимный момент, берешь трубку?))

XaocR / cognitive dissonance Оракул (89085), закрыт 8 месяцев назад
Начальство, например, звонит или ребёнок, а процесс уже запущен. Как тогда?)

Доброго, ЗЛОшники)))
Лучший ответ
skrat Искусственный Интеллект (320445) 8 месяцев назад
если ребенок возьму.. срать на процесс
Остальные ответы
А.Б. Искусственный Интеллект (111442) 8 месяцев назад
Я не беру с собой телефон на мероприятия), чтоб не беспокоили.
Marder-38T Мыслитель (9454) 8 месяцев назад
Мне до лампочки! Мои дети, еще в яйцах пищат, а начальника, я и послать могу, без угрызения совести!
Натали Справедливая Искусственный Интеллект (206241) 8 месяцев назад
Звук отключу и погнали дальше)))
никаких перерывов)

привет, милая)
XaocR / cognitive dissonanceОракул (89085) 8 месяцев назад
Привет, моя хорошая)) Зато у меня тут был звонок: "Мам, можно я поглажу собачку?" Не могу не ответить, когда звонит дочка. А вдруг что-то случилось?
Натали Справедливая Искусственный Интеллект (206241) Дети - святое..)
1 1 Мастер (1718) 8 месяцев назад
ребёнок и начальство -- разные стороны =_= начальство идёт найух :)))
XaocR / cognitive dissonanceОракул (89085) 8 месяцев назад
У кого нет детей, но карьера на первом месте, в приоритете может быть начальство. Поэтому и вопрос задан таким образом)