Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите, а Еврейки, хорошие жены?

Marder-38T Мыслитель (9472), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Потому что Оракул (63975) 9 месяцев назад
Говорят, что хорошие хозяйки. А ещё говорят, что у каждой еврейской женщины муж - шлимазл и гениальные дети...)
Marder-38TМыслитель (9472) 9 месяцев назад
Тогда точно на еврейке женюсь )))))
Потому что Оракул (63975) Шалом, провославные!))))
Остальные ответы
1 1 Мастер (1747) 9 месяцев назад
на меня не жалуются ^_^ бери тоже себе такую же :)))
А.Б. Искусственный Интеллект (113908) 9 месяцев назад
Если я буду по своей Бабушке судить, то ДА!!!! Дед её боготворил всю жизнь.
Конфетка Просветленный (28607) 9 месяцев назад
готов поверить или проверить?)
Marder-38TМыслитель (9472) 9 месяцев назад
А много кандидатур придется проверять?
Конфетка Просветленный (28607) с кого начнёшь?)
Максимка Искусственный Интеллект (145015) 9 месяцев назад
Они страшные.
Marder-38TМыслитель (9472) 9 месяцев назад
Максим тут нет никого страшнее Вас так что не переживайте Вы на век наш король ночи! )))))
Максимка Искусственный Интеллект (145015) Не--ну еврейки нереально страшные и усы у них растут.
ВАЛЕРА . Гуру (4052) 9 месяцев назад
Ты не представляешь какие красивые метиски
Всякие бурятки и якутки
Но. К старости они становятся СТРАШКО
Все на одно лицо плоскомордые.
Сей факт и особенность не могу объяснить.
ГРИГОРИЙ Оракул (68672) 9 месяцев назад
Посмотрите фильм "Одесса" .Это - про них.