Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отдых в Египте.

Михаил Шоломицкий Ученик (13), закрыт 8 месяцев назад
Как вы считаете подходит ли ноябрь для полёта в Египет на отдых?
Лучший ответ
Владимир Высший разум (139390) 9 месяцев назад
Наверное, лучший месяц для Египта. Позже в Хургаде, Сафаге и по всей этой линии начинаются ветры.
Остальные ответы
Лапушка Искусственный Интеллект (117211) 9 месяцев назад
Неудобно из России . нет прямых перелетов. Если вы из Белоруссии или Украины, то в это время там хорошо, теплои море теплое
ВладимирВысший разум (139390) 9 месяцев назад
Есть прямые перелеты, это чартеров нет.
надо ли.........? Оракул (50816) 9 месяцев назад
вопрос в другом: почему ТАК ДОЛГО согласовываются ПРЯМЫЕ перелеты из россии??
опять ПОЛИТИКА?
вроде и в крыму уже сезон заканчивается, и турки "шалят" с ценами, а россиян всё заставляют ждать?!?
влад ерошовПросветленный (33195) 9 месяцев назад
ждите ждите . халявный египет кончился