Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему говорят "женщина - друг человека"?))

Кулер Просветленный (49857), закрыт 8 месяцев назад
...зачем позорить женщинами, такое уважаемое место?)
Лучший ответ
RNM *brrr_the_happiest* Оракул (61707) 8 месяцев назад
Дык, хорошие мы, правда-правда.... Зуб даю....
Са-ба-ка бывает ку-саааа-чей толька от жизни са-баааачьей....))))
Надо ж создавать человеческие условия)))
КулерПросветленный (49857) 8 месяцев назад
у тебя наверное зуб последний остался?))
RNM *brrr_the_happiest* Оракул (61707) Нееееее... Я ими так просто не разбрасываюсь)
Остальные ответы
Марина Беляева Искусственный Интеллект (116785) 8 месяцев назад
Ты повторяешься.
Говорят, собака - друг человека, про женщин не слышала, да и не друзья мы вовсе...
КулерПросветленный (49857) 8 месяцев назад
собака хоть преданна человеку))
женщины там рядом и не стоят)
Марина Беляева Искусственный Интеллект (116785) Да, также как и мужики))
Потому что Оракул (61343) 8 месяцев назад
Забавный!)
А где вы видели женщину, претендующую на "дружбу" с мужчиной?
КулерПросветленный (49857) 8 месяцев назад
полно историй про френдзону, где женщина пользуется ресурсами оленяки))
Потому что Оракул (61343) Так, "пользуется", а не дружит?! Это "оленяки" рады обманываться "френдзоной".