Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

часто ли бывает у вас, что смотрите на человека, вроде он симпатичный, но стоит ему заговорить (даже не обязательно чушь и

Александр Просветленный (24268), закрыт 9 месяцев назад
бред, тут важен тон и манера говорить, чем смысл) и уже никакой симпатии нет? ) Причем, с людьми своего пола такого не бывает. Ну есть гопники, есть дураки, ну да, такова жизнь) Может, у меня завышены ожидания по отношению к женщинам?
Лучший ответ
Марина Беляева Искусственный Интеллект (117011) 9 месяцев назад
Да, особенно, если какой акцент проскакивает, то все, сушите весла!)
АлександрПросветленный (24268) 9 месяцев назад
акцент акценту рознь)

но, да, это может отталкивать.
Марина Беляева Искусственный Интеллект (117011) Акцент, он или есть или его нет совсем, а не "акцент акценту рознь"))
Остальные ответы
Ти Чё Знаток (256) 9 месяцев назад
да девушки уродины когда говорят
АлександрПросветленный (24268) 9 месяцев назад
разные девушки бывают) но, пожалуй, совсем-совсем молодые, неопытные (и это от возраста часто не зависит, бывают такие дуры, что и в 40 лет остаются дурами, а потом уже надежд нет) часто выглядят жалко) может, им стОит чаще перед зеркалом тренироваться... чтобы вести себя "естественно" ? ;) ведь это очень трудно - выглядеть просто и нормально )))
Татьяна Богачева Мудрец (15821) 9 месяцев назад
Оооо... С людьми своего пола Вам просто везет... Мужики, бывает, таку-у-ую пургу гнать начинают, особенно, когда пальцы гнут, что ...)
АлександрПросветленный (24268) 9 месяцев назад
Наверное везет, раз живой пока ) Но у меня есть четыре отчетливых шрама на лице именно от конфликтов с людьми своего пола. Ну конечно, драться приходилось по молодости. Это потом уже, как опыт появился, да и поработал я в псих. больнице, с агрессивными пациентами (которых бить, в общем, и неэтично и бесполезно), вот тогда появился навык конфликты не допускать до стадии, в которой физическое столкновение происходит. Со стороны очень интересно смотреть, говорят )
Татьяна Богачева Мудрец (15821) Врут, неинтересно... эмоции притаком зрелище бывают разные, но, тоно, НЕ интерес )