Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Dum spiro spero! Почему этот лозунг опасен в отношениях?

Гор Искусственный Интеллект (117155), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
***ПЕРЧИНКА*** Искусственный Интеллект (241126) 9 месяцев назад
Потому что глупо надеяться..
Источник: Славочка настроения))
ГорИскусственный Интеллект (117155) 9 месяцев назад
Здравствуй, Красота!)))
Остальные ответы
Марина Беляева Искусственный Интеллект (117011) 9 месяцев назад
Да, ты превзошел сам себя!))
Да он и не опасен вовсе, пока дышишь, надейся!))
ГорИскусственный Интеллект (117155) 9 месяцев назад
А по делу есть ответ?