Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос к жителям Украины. У кого было подобное? Как Вы поступили?

Елена Прекрасная Ученик (69), закрыт 8 месяцев назад
Ситуация такая. Нужно съездить из Днепра в Харьков, но паспорта нет (отдельная долгая история). На поезд, конечно, не посадят, есть вариант автобус (вроде можно и без него сесть). Мама говорит, на границе областей (Днепропетровская и Харьковская), у тебя все равно паспорт потребуют, знакомая говорит, можно и без паспорта поехать. Новый оформлять долго, студбилета тоже нет, т. к. учусь на заочном отделении, заграна, водительских прав и других документов, удостоверяющих личность, тоже нет... Ехать срочно... Правда ли, что можно поехать автобусом, или искать другой вариант, какой?
Заранее премного благодарна тем, кто хоть как - то сможет помочь, или просто ответит)))
Лучший ответ
Та, которая Мудрец (14725) 9 месяцев назад
Хорошо живете, раз рискуете из дома без паспорта выходить. В Москве, например, это опасно - посадить могут для выяснения личности. Вариант - взять хотя бы попутчика с паспортом и свидетельство о рождении
Voldemar KrokИскусственный Интеллект (107061) 9 месяцев назад
В Украине - нет НЕОБХОДИМОСТИ выходить из дома с паспортом!
Это не Россия.
Та, которая Мудрец (14725) Это хорошо. Значит, с девочкой ничего не может случиться.
ВладимирВысший разум (139396) 9 месяцев назад
Бред какой-то, за последние 50 лет внутренний паспорт требовался только для входа в бизнес-центры, там строго по паспорту. На улицах его никогда и ни у кого не спрашивают. И кстати, носить его с собой никто не обязан, у полиции есть способы проверки и без паспорта, они спрашивают имя, фамилию и адрес и проверяют по базе.
Остальные ответы
dvavkvadrate Оракул (69226) 9 месяцев назад
там паспорт не требуют автобус. поезд
Елена ПрекраснаяУченик (69) 9 месяцев назад
Укрзализниця? Точно? А в кассе купить билет?
dvavkvadrate Оракул (69226) по стране не надо.
Voldemar Krok Искусственный Интеллект (107061) 9 месяцев назад
Что за чушь! НИГДЕ по территории Украины не требуют паспорт! \Я, иностранный подданный на территории Украины и у меня ни разу нигде НЕ ТРЕБОВАЛИ ДОКУМЕНТЫ.
Елена ПрекраснаяУченик (69) 9 месяцев назад
Мама просто против поездки)))
Может, поэтому так ответила. Она не одобряет друзей, к которым я собираюсь поехать
Voldemar Krok Искусственный Интеллект (107061) Возможно! Но это другая тема....
Антон Татаринов Высший разум (165144) 9 месяцев назад
Если боитесь, можно на электричках, с пересадкой в Лозовой. Там точно никто ничего не проверяет. Только ехать долго - часов 8-9.
Елена ПрекраснаяУченик (69) 9 месяцев назад
А поподробнее можно? мне все равно, сколько, лишь бы получилось, временем располагаю)
Елена Прекрасная Ученик (69) Спасибо Вам просто огромнейшее!!!
Against Matrix Профи (545) 9 месяцев назад
отпердолят тебя во все места а потмо скажут: у нее паспорта не было. да и если сама едешь распечататься то потом на это все свалишь. мол трахнули ввиду отсут. пачпорта
Marie Werner Просветленный (25588) 9 месяцев назад
Паспорт на автобус не нужен, между областями никто нигде останавливать и проверять его не будет