Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему любовницы ревнуют к женам? Это же не правильно.

Niet veeleisend Просветленный (32125), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Хорошая плохая девочка . Мыслитель (5609) 9 месяцев назад
а еще забавно что мужья позволяют им это делать и еще оправдываются перед ними)
Niet veeleisendПросветленный (32125) 9 месяцев назад
думаю надо написать коллективную жалобу, вы подпишите?
Хорошая плохая девочка . Мыслитель (5609) с удовольствием) а то знавала я одного такого, выглядел жалко, оба выглядели жалко, она своей ревностью, он оправданиями)
Остальные ответы
Потому что Оракул (64010) 9 месяцев назад
Хотят поменяться местами с женами.)
Ирина Сергеева Оракул (70204) 9 месяцев назад
Конкуренция.
Niet veeleisendПросветленный (32125) 9 месяцев назад
Значит ли это, что вы любите ставить мужика перед выбором?
Ирина Сергеева Оракул (70204) Я всех люблю ставить пред выбором, как психолог.