Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А когда мужчина говорит про свою жену... у меня пропадает к ней интерес, это он только про секс ...намекает?)

~Анаkонда~ Гений (97159), закрыт 9 месяцев назад
или ...о ЧЁМ ещё?)
Лучший ответ
+++++ +++++ Мудрец (16483) 9 месяцев назад
Он ещё завуалировано признаётся в том, что он мудак.
Остальные ответы
Ржавый Мыслитель (7886) 9 месяцев назад
Ну может он больше не может сней на рыбалеу ходить еще к тому же))))
~Анаkонда~Гений (97159) 9 месяцев назад
а ты прям вижу... любитель) рыбалки?))
Ржавый Мыслитель (7886) Был когдмто маньком)) сейчас успокоился уже... могу сходить но без фантизма) и то если кто позовет)
Вероника Мальцева Мастер (1000) 9 месяцев назад
А зачем ты с женатыми общаешься??
RNM *brrr_the_happiest* Оракул (64503) 9 месяцев назад
Пока он с ней живет, все слова - всего лишь слова. Об отсутствии интереса говорит раздельное проживание и подача документов на развод
MetotronИскусственный Интеллект (112098) 9 месяцев назад
Слишком полярный взгляд на вещи.
RNM *brrr_the_happiest*Оракул (64503) 9 месяцев назад
Я ничего не имею против внебрачных связей по обоюдному согласию)
Но я категорически против запудривания мозга любовницам))) они должны знать, на что идут, и какие планы у мужчины)
Metotron Искусственный Интеллект (112098) 9 месяцев назад
Видимо, интерес общаться, взаимодействовать, в любых смыслах.
Добрый Псих Мастер (1664) 9 месяцев назад
ты я погляжу только о сексе и думаешь... стыдно должно быть стыдно!