Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как навязаться муФчине) чтобы в гости пригласил ...и билет оплатил)?))

~Анаkонда~ Гений (97159), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
__ Просветленный (22335) 9 месяцев назад
хорошо это только мне надо будет гривны на рубли поменять))
Остальные ответы
jjj jjjj Мудрец (10295) 9 месяцев назад
Да не как не дурак. Сам в театр пойдет ОДИН
Lu Lex Гуру (2701) 9 месяцев назад
У него что вход по билетам?)
Добрый Псих Мастер (1664) 9 месяцев назад
найти эликсир молодости)
хотя вариант выше тоже сойдет)))))
ДЖОКЕР Мудрец (12354) 9 месяцев назад
если ты страшная, то сложно)))